Инструменты маркетинга, как, впрочем, и другие аспекты жизни и работы Интернета, постоянно обновляются. Модернизация необходима для того, чтобы оптимизировать существующие алгоритмы, упростить работу, сделать контет более доступным для пользователей. Один из самых прогрессивных инструментов продвижения в сети – это контекстная реклама. Уникальность такого метода заключается в адаптивности предлагаемого контента под поисковые запросы определенного пользователя. То есть, конкретно взятый контент будет показан только тому человеку, которому эта информация может быть потенциально интересна. Работа схемы завязана на особенностях поисковых алгоритмов и собираемых ими данных.
Виды и способы реализации
Такой способ продвижения, как контекстная реклама, считается одним из самых естественных. По крайней мере из тех, которые существуют на сегодняшний день. Очевидные причины использование такого метода – значительное повышение полезного прироста заинтересованных людей. Виды контекстной рекламы:
- Тематическая – это тот самый вид объявлений, который гармонично сочетается с имеющейся основной информацией на странице. Сайт-партнер предлагает определенный box на странице под вывод какого-то предложения. Ориентируясь на контент ресурса, специальные алгоритмы поисковика вносят в отведенное место полезную, актуальную рекламную информацию.
- Поисковая – те самые результаты выдачи алгоритма поисковика, которые идут над основным листом ранжирования. Переходы имеют соответствующую пометку «Реклама». Также подбираются на основе конкретного запроса пользователя.
- Ремаркетинг – инструмент для продвижения уже посещаемого человеком ресурса. Самый простой пример, уже однажды побывав на странице какого-то интернет-магазина, переходя на сайты схожей тематики, но не обязательно такого же контента, в рекламном боксе будет отображаться уже посещенный онлайн-магазин.
Есть еще один способ контекстного продвижения – нативная реклама. Это когда под определенный рекламный продукт создается информационный повод. Если рассматривать еще один метод классификации, выделяют рекламу по поставщику услуг.
Преимущества использования
Есть несколько ключевых аспектов, почему такой метод маркетинга считается наиболее приемлемым. Высокий коэффициент эффективности – ведь реклама демонстрируется только потенциальной целевой аудитории, а не всем подряд. Сюда также относят возможность проведения анализа, гибкую систему управления рекламной компанией. Экономия – ведь в случае с рекламой в сети оплата происходит по факту демонстрации.
Телевизионный маркетинг, бывший чрезвычайно популярным в начале двухтысячных, имеет один глобальный минус – невозможность выбора, кому предлагать товары и услуги. Отчего реклама по ТВ зачастую ассоциируется с чем—то неприятным, навязчивым, раздражительным. Контекстная методика практически сводит на нет такие негативные влияния.