CRM для товарного бизнеса: как это работает

Сегодня, когда взаимоотношения компании с клиентами являются залогом успеха ее деятельности, система CRM для малого бизнеса, как и для крупного, выходит на первый план. Благодаря ей все стратегии взаимодействия с клиентами автоматизируются, что существенно сокращает затраты рабочего времени. В то же время такая оптимизация позволяет существенно повысить продажи. Облачная CRM система EasySell – это то, что требуется для оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов.

Она имеет массу интересных функций. Например, люди, которые ценят свое время, наверняка оценят и возможность интегрировать приложения и сервисы со своим личным кабинетом в системе EasySell. Это позволит не только управлять всеми процессами в одном месте, что, безусловно, удобно, но и настраивать системы под свои нужды. А это дополнительно экономит как время, так и усилия персонала.

EasySell позволяет сохранить историю взаимоотношений с клиентами, которая в любой момент времени находится в свободном доступе. Вся информация по одному клику – это настоящая находка для менеджеров.

Кроме того, CRM для товарного бизнеса – это также прекрасная возможность улучшить бизнес-процессы и проанализировать результаты работы компании. Интересно, что функционал CRM системы позволяет общаться с сотрудниками и клиентами: для этого используется универсальная система коммуникации. Она позволяет не только разговаривать по телефону и создавать чаты, но и подключать мессенджеры, то есть вся переписка будет храниться в одном месте. При необходимости можно даже устроить конференцию.

Нельзя не отметить и то, что CRM для товарки позволяет работать с денежными операциями, то есть не только принимать деньги от клиентов, но и рассчитываться с поставщиками, а также полностью контролировать средства на счетах компании.

Что касается маркетинга, то такой инструмент, как EasySell, пригодится и тут. Дело в том, что эта CRM для оптовой торговли предоставляет возможность привлекать клиентов, расширять потребительский спрос и использовать бонусы и программы лояльности. Все результаты работы выражаются с помощью отчетов, что делает такой инструмент, как CRM для розничной торговли, полезным во всех случаях. Подробный мониторинг позволяет не только контролировать процессы, но и избегать ошибок. Так что система CRM для работы с клиентами и всех остальных ситуаций – это именно то, что требуется бизнесу.