Об этом заявил исполнительный директор McDonald’s Крис Кемпчински, передает Depo.ua со ссылкой на The New York Times.
“Этот сложный вопрос, который не имеет прецедентов и имеет серьезные последствия”, – сказал Кемпчинский.
Издание отмечает, что под давлением со стороны сотрудников и потребителей многие бренды и сети ресторанов частично или полностью приостановили свою деятельность на россии. Но мало кто ушел полностью из-за заботы о благополучии сотрудников и трудностей с возвращением на работу после ухода.
“Кто-то может возразить, что обеспечение доступа к еде и сохранение занятости десятков тысяч простых граждан, безусловно, правильное решение. Но игнорировать гуманитарный кризис, вызванный войной в Украине, невозможно. И невозможно представить, чтобы “Золотые арки” олицетворяли те же надежды и обещания, которые привели нас к выходу на российский рынок 32 года назад”, – говорят в компании.
McDonald’s планирует продать свой бизнес местному покупателю.
Журналисты пишут, что такой шаг “деархивирует” эти рестораны, а значит, они больше не будут использовать название, логотип или брендинг McDonald’s.
Напомним, 8 марта сеть кафе Starbucks и сеть фастфудов McDonald’s заявили, что временно приостанавливают деятельность на россии.
Позже ООО “Русское Поле-Логистик” направило заявку на регистрацию логотипа “Дядя Ваня”, копирующего внешний вид логотипа McDonald’s.