Чиновники озвучивают планы по ремонту 3 тыс км дорог по всей Украине. Это в два раза больше, чем в прошлом году. По ряду этих направлений выполняются автомобильные перевозки грузов по Украине и фиксируется значительный поток трафика легковых машин.
По данным вице-премьера В. Кистиона в этом году в дороги укатают 45,7 млрд гривен. Любая транспортно-логистическая компания www.uvk.ua в своих маршрутных планах должна учитывать планируемые ремонтные работы на этих магистралях. Это трассы, по которым осуществляется и перевозка грузов по Украине и международные перевозки грузов.
Автомобильные грузоперевозки по Украине – что будут ремонтировать
В списке ремонтируемых трасс – дорога Умань-Львов. По этой трассе выполняются международные автоперевозки, а потому поддержание ее в нормально состоянии важно как для непосредственных участников транспортного рынка, в том числе 3PL-операторов, так и для нормальной организации экспортно-импортных потоков, идущих автотранспортом.
На юго-западном направлении могут быть продолжены работы на трассе Одесса-Рени, завершить реконструкцию которой планировали еще к концу 2017-го года. Продолжение ремонта должно финансироваться за счет так называемого таможенного эксперимента, когда получаемые от областной таможни доходы целевым образом перенаправляются на ремонт дорог.
А весной-летом этого года может заработать грузопассажирский паром между украинской Орловкой и румынской Исакчей, что активизирует международные грузоперевозки между южными регионами Украины, Румынией и Болгарией.
Логистические компании должны учитывать планы ремонта на М-03 Киев-Харьков-Должанский и трассы Харьков-Ахтырка.
Склад ответственного хранения – спрос на услугу растет
По данным консалтинговой компании UTG в начале 2018 года суммарное предложение логистических складов оценивалось в 1,8 млн кв метров. При этом вакантность снижается, а спрос на услуги ответственного хранения растет.
Арендные ставки повышались три раза за прошлый год и суммарно выросли на 15%. При этом появляются и предложения, позволяет варьировать арендованную площадь вплоть до одного квадратного метра. Это предложение может быть интересным для интернет-магазинов и даже для физических лиц, которые могут использовать минимальные площади для хранения личных вещей. Однако площадей класса А и соответствующего комплекса складских услуг по-прежнему недостаточно.