До введения номерных знаков, автоматическую смену которых можно свершить по ссылке https://specznak.ua/invert-ramka или на иных сервисах, существовал Закон 1896 года о локомотивах и автомагистралях, который способствовал росту популярности автомобилей. Закон увеличил ограничение скорости и ввел обязательное освещение в целях безопасности, но, что более важно, он требовал, чтобы транспортные средства регистрировались местным советом. В Законе были введены даже такие идеи, как движение по левой стороне дороги.
Введение номерных знаков
На заре 20 века количество транспортных средств на дорогах достигло 5000. Хотя сегодня это кажется очень низким показателем, в то время это было много. В результате был принят Закон об автомобилях 1903 года. Закон был направлен на то, чтобы помочь идентифицировать транспортные средства и их водителей, и делалось это за счет обязательного размещения регистрационных знаков на видном месте.
Первые регистрационные знаки состояли из одной буквы и одной цифры. Первый, A 1, был выпущен Советом графства Лондона в 1903 году. Этот номерной стиль из одной буквы и одной цифры оставался актуальным до тех пор, пока не исчерпались все возможные комбинации. На этом этапе формат изменился на две буквы и до четырех цифр.
Помимо Закона 1909 года, который ввел дорожный налог для финансирования ремонта дорог, Закон 1920 года о дорогах стал самым большим изменением за долгое время. Этот новый закон изменил процесс регистрации, поэтому советам приходилось регистрировать все транспортные средства во время лицензирования, присваивая каждому автомобилю отдельный номер. Некоторым советам разрешалось лицензировать разные новинки. Например, номерные знаки, начинающиеся с КА, были эксклюзивными для Ливерпуля.
Проблема с этим методом регистрации заключается в том, что в более густонаселенных районах заканчивались возможные отметки быстрее, чем в других районах. В случае с Ливерпулем серия KA закончилась к 1927 году, но серия SJ, выпущенная Bute Council, просуществовала до 1963 года. Области, в которых заканчивались номера, получили новые форматы – три буквы и три цифры, а затем и обратный формат (три цифры и три буквы).
В течение 1950-х годов был бум владельцев автомобилей – в Лондоне количество автомобилей увеличилось в четыре раза с 1950 по 1970 годы, благодаря повышению уровня жизни и снижению цен на автомобили.