Как брендирование одноразовых стаканов поможет продвигать бизнес?

В мире жесткой конкуренции и постоянной борьбы за внимание потребителя брендинг становится ключевым фактором успеха любого бизнеса. И если раньше основной фокус был на традиционных каналах продвижения — рекламе, PR и прямом маркетинге, то сегодня компании все чаще обращаются к более нестандартным и креативным решениям.

Одним из таких нестандартных, но весьма эффективных инструментов брендинга стали бумажные стаканы для кофе. Мы изучили лучшие практики, используемые кофейнями по всему миру, и подготовили для Вас советы, которые будут полезны любому бизнесу.

Зачем брендировать стаканы для кофе?

Брендированные одноразовые стаканчики для напитков помогают компаниям:

  1. Повысить узнаваемость бренда. Каждый брендированный стаканчик — это мини-реклама, которая работает на Вас 24/7. По данным исследования Advertising Specialty Institute, 50% потребителей могут вспомнить название бренда, увиденного на промо-продукции, даже спустя год после контакта. Теперь представьте, сколько потенциальных клиентов ежедневно видят и запоминают Ваш бренд благодаря фирменным стаканам в руках других людей на улицах, в офисах, парках и ТЦ. Это колоссальный охват и впечатляющий рекламный эффект.
  2. Укрепить имидж. Стильная и яркая упаковка, особенно если она перекликается с общей айдентикой марки, работает на восприятие бренда как современного, динамичного и привлекательного для целевой аудитории. А использование эко-материалов в дизайне говорит об ответственности бренда и его заботе об окружающей среде.
  3. Стимулировать лояльность и повторные продажи. Качественный и оригинальный дизайн стаканчика может стать дополнительным аргументом в пользу покупки именно у Вас, а не у конкурентов. Попадая в руки клиента, фирменный стакан становится постоянным напоминанием о приятном опыте взаимодействия с Вашей маркой. И даже если сам стаканчик окажется в мусорке, приятные эмоции и ассоциации с Вашим брендом останутся в памяти клиента надолго. Что, конечно же, повышает вероятность повторной покупки.

Чтобы брендирование работало хорошо, сам стаканчик также должен быть высокого качества. Наиболее хорошо под эту задачу подходят двухслойные бумажные стаканы — www.simi.kiev.ua/bumazhnye-stakany/dvuhsloynie.

Как можно оригинально обыграть дизайн кофейных стаканов?

Бумажные стаканчики с логотипом

При брендировании бумажных стаканчиков для кофе важно учитывать следующие моменты:

  • Стаканчик должен не просто нести Ваш логотип, но и транслировать характер и «личность» бренда. К примеру, если Вы позиционируете себя как традиционную и аутентичную кофейню, стоит отдать предпочтение классическим цветам, винтажным шрифтам и иллюстрациям в стиле ретро. А если Ваш бренд молодежный и дерзкий, то ярких красок, провокационных слоганов и нестандартных дизайнерских решений должно быть хоть отбавляй.
  • Привнесите немного интерактива. Например, стаканы сети Caribou Coffee не просто несут на себе фирменный узор, но и предлагают клиентам раскрасить его и поделиться результатом в соцсетях. А в австралийской сети Merlo на стаканах печатают QR-коды, отсканировав которые можно получить порцию интересного контента или поучаствовать в розыгрыше призов.
  • Дайте клиентам возможность получить стаканчик с собственным именем, пожеланиями или даже фото. Благо, современные технологии печати позволяют реализовать это без лишних затрат. Посмотрите, как элегантно реализовала идею персонализации сеть Tea Leaf: на их стаканах всегда есть поле, куда бариста от руки вписывает имя клиента.