Вам пришла идея для создания ютуб-канала? Поздравляем! Это может быть началом пути к успеху на одной из самых популярных платформ контента в Сети! И, конечно, вам понадобятся советы, которые мы специально получили у экспертов ниши видеоблогинга, украинской медиакомпании AIR.
Качественный контент с оригинальной подачей
Начать следует с создания крутого контента. Качественным сегодня можно считать контент, созданный по оригинальной идее или повторенный с зарубежных каналов, но в индивидуальной манере и обработке. Также видео должно быть снято на хорошую камеру. Следите за освещением и ракурсами, приобретите дополнительную аппаратуру для освещения и гарнитуру для звука.
Монтаж требует некоторых навыков работы с различными приложениями. Качественный видеоролик не обязательно отличается сложным монтажом, но основные приемы использовать обязательно – заставка, вставка ссылок в видео, обрезка и наложение музыки. Все это поднимает уровень канала и сообщает зрителям о вашем профессионализме и серьезности увлечения.
Оптимизация канала и каждого видеоролика
Далее следует процесс настройки канала, который включает множество шагов, например:
- оформление аватара и обложки канала
- заполнение дополнительной информации о канале
- подбор хештегов и локации и т.д.
После общих настроек следует заполнять информацию для каждого размещенного видео – описание, обложка, теги, выбор времени публикации… Факторов, позволяющих оптимизировать контент и поднять его в выдаче встроенного поиска платформы, достаточно много, и каждый приближает вас к цели.
Продвижение через рекламу у блогеров
Платное размещение у блогеров работает по принципу рекомендаций и помогает избежать так называемой рекламной слепоты у пользователей, уставших от “впаривания”.
Блогеры имеют влияние на свою аудиторию, работают через доверие и достигают намного большего, чем прямая реклама “в лоб”. Но помните: действительно авторитетные блогеры берутся рекомендовать своим подписчиком только то, что им самим нравится. Вы платите за производство видеоконтента с вашим размещением, а не за обязательное согласие представить вас аудитории. Если блогеру не понравится ваш канал, он может отказать вам в рекламе.
Принятые вызовы, видео-ответы, вирусный контент
Не забывайте, что сама платформа устроена так, чтобы лучший контент без труда распространялся и набирал популярность. Достаточно несколько раз лайкнуть вирусные видео или баттлы блогеров, чтобы вам предлагали в рекомендованных видео новые и новые запросы на популярные темы. Все, что нужно делать – ловить волну хайпа, подхватывать вирусные идеи, участвовать в вызовах и присоединяться к различным марафонам. Все эти движения обычно проходят под хештегами, по которым ваши видео станут доступны для тысяч зрителей, уже вовлеченных в тему.
И напоследок. Один из лучших способов выйти на новую аудиторию и без труда завоевать ее расположение – создать совместный проект с блогером, у которого уже есть лояльные фаны и который обладает для них авторитетом. Эта аудитория может стать вашей, если вас правильно представят как партнера, коллегу, классного автора собственного канала, на которого стоит подписаться.