Как Новая почта потеряла посылку за двести тысяч гривен – виноваты мошенники

cfccbfad

Пользователь службы доставки рассказал, как планировал получить в почтовом отделении тонну грецких орехов. Но узнал, что их нет. Об этом сообщает агентство “Униан” со ссылкой на Facebook пострадавшего.

Мужчина объясняет, что общая стоимость орехов, которую он планировал получить, составляла 10 тыс. грн. Причем груз был послан не одной частью, а 34-ю. Когда он пришел за ними в отделение “Новой почты”, то оказалось — это невозможно, потому что их забрал неизвестный.

Из поста в Facebook становится ясно, что человек обратился за объяснением к работникам почты. Как заявляет мужчина, они, по-видимому, не проверили документы у забиравшего отправку. Видео с камер наблюдения компания, по словам пользователя, разрешат просмотреть только после официального запроса. Запрос поступил несколько суток назад, но записи никто так и не видел.

Представители “Новой почты” оперативно отреагировали на жалобу в Facebook и попросили подождать — служба безопасности выясняет детали проблемы. Также было проведено внутреннее расследование и обнаружена новая схема обмана.

Мошенники заказывают ценную покупку в любом интернет-магазине. Перед оплатой просят продавца оформить накладную и отправить номер. При этом они просят оформить накладную на имя продавца-отправителя. Аргумент: так он покажет, что не мошенник, покупатель это увидит и только тогда оплатит покупку, после чего продавец переоформляет накладную уже на имя получателя. Однако злоумышленники, получив контактные данные продавца, указанные в накладной, подделывают документы и получают товар в отделении даже не оплатив его стоимость.

Одним из признаков такого мошенничества, акцентирует “Новая почта”, есть просьба указать минимальную стоимость посылки. В случае пострадавшего из Facebook для каждой из 34 посылок он указал объявленную стоимость 30 грн. Таким образом, груз, который на самом деле стоит 180 тыс. грн., то по данным компании — всего 1020 грн., т. е. в 170 раз меньше. Если бы была указана действительная стоимость, доставка обошлась бы в 866 грн., а теперь есть потери гораздо большей суммы.

Компания предлагает мужчине обратиться в Национальную полицию и готова предоставить все материалы, которые помогут следствию.

Издание “Комментарии” ранее предупреждало своих читателей о новом мошенничестве с банковскими картами. Подробнее об этом можно прочитать по ссылке.