Как рекламировать строительный магазин с помощью листовок

Возможно, вы читали массу статей о продвижении бизнеса на любой бюджет и пытались использовать их в своей работе. Почему-то дело не пошло, и вам хочется узнать больше о том, как рекламировать листовками. Да, это самый простой, дешевый и эффективный способ раскрутки бизнеса. И казалось, что в этом сложного — заказать дизайн и печать в местной типографии. Если вы владеете строительным магазином и хотите привлечь больше покупателей, попробуйте начать с этого простого вида рекламы.

Как правильно использовать листовки в бизнесе?

Помните, ваша реклама — это отражение того, чем является ваша компания, к чему она стремится и как люди воспринимают ее в качестве участника рынка. Создание качественного рекламного продукта требует настойчивости и терпения, но оно того стоит. Вот пять шагов, которые помогут вам сделать бренд вашего строительного магазина.

Установите бюджет

Когда вы решаете, сколько денег готовы потратить на рекламу, знайте, что вы получаете только то, за что платите. Наспех сделанный дизайн полиграфии, вероятно, не будет такого же высокого качества, как профессиональный дизайн. Специалисты в сфере маркетинга предполагают, что минимальная часть вашего дохода, который вы тратите на рекламу — от 10% от общего дохода. Чем выше ваши цели, тем больше вы можете тратить на раскрутку.

Вы можете разработать план маркетинга, который будет выполняться в течение года, и составить бюджет, который будет отвечать только этим потребностям. Но этот метод не дает большого пространства для маневра, если появляется неожиданная возможность и вам нужен резерв средств. Вы также можете проанализировать, сколько тратят ваши конкуренты, и затем сопоставить ваши расходы (хотя выяснить, на что они тратят, может быть сложно, но вы, вероятно, сможете использовать свои собственные ресурсы более эффективно).

Определитесь с вашими преимуществами

Эффективная реклама бизнеса листовками, как и другими способами, всегда начинается с позиционирования. В первую очередь нужно определиться с преимуществами, о которых вы будете сообщать своим клиентам в печатной рекламе.

Вы должны решить, что в первую очередь будете предлагать. Например, это может быть:

  • профессионализм в обслуживании и информационной поддержке;

  • надежность и поддержка клиентов;

  • качество продукции, гарантии производителей;

  • скорость и возможности по доставке.

Обратите внимание, что в списке нет низкой цены. Если вы не хотите, чтобы у вас была репутация дешевого магазина с низкокачественным товаром, не делайте ставку на низкую стоимость своей продукции.

Выберите логотип, который представляет вас

Продвижение магазина строительных материалов может пойти гораздо быстрее при использовании своего фирменного знака или логотипа. Но логотип работает хорошо только в том случае, если он действительно заставляет людей звонить в вашу фирму или приводит к признанию лидера рынка, пусть даже в вашем городе. Не помешает включить название вашей компании в ваш логотип. Сделав ваш бренд синонимом вашего имени, вы можете добиться большей узнаваемости.

Самое главное, с чего начинается качественная реклама строительного магазина листовками — это выбор исполнителя, который разработает дизайн и организует срочную печать листовок по дешевой цене. Компания «Днепрограф» предлагает свои услуги всем строительным магазинам в Днепре и предоставляет возможность получить бесплатную консультацию по вопросам заказа, печати и доставки рекламной продукции.