Для построения доверительных отношений с клиентом необходимо наладить с ним постоянное общение. Рассылка нацелена не только на информирование о новых продуктах, но и на построение эффективной коммуникации.
Компании отправляют СМС клиентам, выбирая среди возможных методик такие:
- Информационные. Сообщения посвящаются изменениям, которые произошли в компании, например, время работы или переезд в новый офис.
- Приветственные. СМС приходит новым клиентам после регистрации.
- Рекламные. Рассылка содержит информацию о скидках на товары и другие акционные предложения.
- Персональные. В них компания поздравляет клиента с праздниками, например с днем рождения, и предлагает льготные условия приобретения продукции.
- Исследовательские. Цель рассылок – узнать мнение целевой аудитории о продукте или услуге.
Основные функции
СМС-рассылка призвана решать следующие задачи:
- Увеличение продаж. Сообщения знакомят клиентов с новыми товарами и услугами, что побуждает его делать покупки.
- Напоминание о компании. Периодические рассылки укрепляют авторитет предприятия и повышают доверие покупателей.
- Получение обратной связи. Эта функция сообщений дает возможность проанализировать отзывы потребителей, чтобы улучшить работу с клиентами.
- Повышение лояльности. Персональные СМС демонстрируют заботу о потребителе.
Рассылки – эффективный маркетинговый инструмент для предприятий, работающих в разных сферах бизнеса: туризм, интернет-продажи, банки, общественное питание.
Ключевые преимущества
Основные достоинства СМС-сообщений заключаются в следующем:
- Персональный подход. Рассылка предусматривает личное общение с клиентом. Характер сообщения зависит от индивидуальных запросов покупателя.
- Эффективность. Как показали исследования, пользователи гораздо чаще прочитывают СМС-сообщение, тогда как большую часть электронных писем они сразу отправляют в спам.
- Оперативность и простота. В телефонной рассылке применяется короткий текст, включающий несколько предложений. Подготовка сообщения занимает минимум времени, чего нельзя сказать об электронных письмах, составление которых требует особых навыков.
- Невысокий уровень конкуренции. Большинство компаний практикует электронные письма, что делает СМС очень эффективными.
При составлении текста необходимо учитывать интересы и возрастную группу потребителей. Такой подход повышает действенность рассылки, позволяя найти новых клиентов и повысить лояльность существующих.