Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) позволяют компаниям анализировать своих прошлых, нынешних и будущих клиентов. CRM необходима для любого бизнеса, включая товарного, поскольку позволяет им расти и добиваться успеха. В этой статье мы обсудим что такое CRM система для товарного бизнеса и чем она отличается от традиционной CRM.
CRM для товарки в сравнении с традиционной CRM
Одной из основных функций традиционного программного обеспечения CRM является запись и хранение важной информации о клиентах (например, предпочтительный способ связи, информация о счетах и потенциальных клиентах) в одном месте. Использование традиционного программного обеспечения CRM в повседневной деятельности выгодно, поскольку оно помогает компаниям понять, как адекватно взаимодействовать со своими клиентами и удовлетворять их потребности.
Основная цель традиционного CRM – объединить сотрудников и клиентов, гарантируя, что каждый получит то, что ему нужно. Наконец, традиционный CRM предоставляет сотрудникам отдела продаж профиль клиента с подробной информацией о прошлых покупках и истории обращений.
CRM для товарного бизнеса в первую очередь фокусируется на продажах и работе с клиентами, которые осуществляются в Интернете. Как и традиционная CRM, CRM для товарки способна анализировать информацию о заказах (стадии обработки заказов и взаимодействия с клиентом в процессе обработки (звонки, смс, мессенджер), наличие товара на складе и ответственный сотрудник на всех этапах.
Важность CRM для сайтов электронной коммерции
CRM повлиял на товарный бизнес, став неотъемлемой частью успеха. Одно из исследований показало, что интерактивный сбор и накопление данных о клиентах помогает создать возможности электронного CRM компании, что в конечном итоге приводит к корпоративному успеху. Можно с уверенностью сказать, что в будущем CRM-платформы, созданные специально товарки (а также внедрение масштабируемого решения для электронной коммерции), вполне могут стать необходимостью для компаний, работающих в Интернете.
Если не понять важность CRM для вашего сайта, можно потерять множество преимуществ, включая, но не ограничиваясь ими:
- Лучшее понимание спроса и предложения;
- Понимание того, могут ли ваши клиенты без проблем перемещаться по вашему сайту;
- Лучшее обслуживание клиентов;
- Легкие процессы оформления заказа;
- Снижение потерь и затрат
- Оперативное взаимодействие с клиентом используя интеграцию с программным обеспечением облачного колл центра.
Советы по выбору CRM-решения для товарного бизнеса
Предприятиям важно потратить время на поиск решения CRM, которое соответствует их конкретным потребностям. Как и при выборе лучшего поставщика решения для электронной коммерции, рекомендуется принять во внимание следующие советы, которые помогут вам выбрать платформу CRM, которая дополнит ваш бизнес.
- Создайте план того, как вы хотите использовать это решение для развития вашего бизнеса;
- Подумайте о том, как решение будет работать и интегрироваться с другими бизнес-платформами и инструментами;
- Продумайте, как обучить сотрудников новой интеграции и объяснить им ее важность;
- Поймите, сколько времени и усилий потребуется для внедрения решения CRM;
- Убедитесь, что интеграция решения находится в рамках вашего бюджета;
- Прочитайте инструкции по CRM перед выбором, чтобы убедиться, что они просты для понимания (вы же не хотите выбрать сложное решение);
- Проведите тщательное исследование платформы, включая изучение будущего CRM, уровня настройки.
Перед тем как окончательно утвердить свои планы в отношении CRM, изучите приведенную выше информацию, чтобы лучше понять роль этого решения и то, как оно может быть полезно для вашего бизнеса.