Posted in

Командир “Мрии” рассказал, почему ее не вывели из-под удара и можно ли было спасти самолет

eccbcdefbfcdae
eccbcdefbfcdae

По его словам, “Мрия” осталась в Гостомеле, поскольку не было принято решение о перегоне самолета в другое место.

Об этом идет речь в видео, обнародованном на YouTube-канале Антонова, передает Depo.ua.

“Самый большой самолет в мире – Ан-225. Он сейчас очень сильно поврежден. Что будет с ним до завершения войны, к сожалению, не могу сказать. Поэтому как только оттуда будет выбит полностью враг и будет возможность попасть на аэродром, я обязательно туда попаду. И посмотрим, что осталось. Потом будет экспертная группа, которая оценит состояние и возможность использования этого самолета для восстановления. Использование, возможно, каких-то его частей. И вместе со вторым экземпляром будет построен новый”, – заметил он.

Антонов рассказал, что еще до начала войны, в январе текущего года, было обращение к руководству ГП “Антонов” от международных партнеров с предложениями перебазирования всего воздушного флота предприятия в Лейпциг (Германия) на фоне слухов о вероятном вторжении рф в Украину.

Тогда предлагалось переместить весь персонал, экипаж, запчасти и т. д.

В то же время руководство ГП “Антонов” не ответило и не приняло решения о перегоне самолета “Мрия” и других судов.

“Не было решения по перегону самолета в какое-либо место… И дальше, непосредственно перед войной, не было одобрено решение о перемещении и крупнейшего самолета “Мрия”, и наших меньших самолетов Ан-28, Ан-26, Ан-74″, – подчеркнул Антонов.

По его мнению, решение о перемещении самолетов на фоне войны не одобрили из-за отсутствия топ-менеджмента компании, который за две недели до вторжения рф в полном составе покинул Украину и перебрался в Лейпциг.

“Думайте. Решайте. Здесь есть где найти причины, связи с рф и все-все-все прочее. Я надеюсь, те, кто ответственен за эти вопросы, примут мои слова во внимание. Я готов показать, рассказать о некоторых нюансах нашей жизни”, – подытожил Антонов.

Advertise here