Специалисты Ланет ХЕЛП предоставляют услуги не только по подключению Интернета или телевидения, но также IT-услуги. Мы поможем в вопросах установки программного обеспечения и других приложений для компьютера или смартфона. И постоянно работаем над расширением спектра задач, поэтому вы можете смело обращаться к нам.
Мастера Ланет ХЕЛП предоставляют следующие услуги:
- Настройка Wi-Fi роутера. Комплекс настройки включает распаковку товара, проверку на наличие всех комплектующих, подключение роутера и настройка Wi-Fi сети.
- Подключение ТВ-приставки. Для начала приставка подключается к Интернету и затем происходит локализация, привязка Google-аккаунта и установка необходимых приложений.
- Вызов мастера. Компьютерный мастер проведет диагностику ПК, проверку на наличие вирусов и при необходимости устранит их и установит лицензионное программное обеспечение либо другие программы.
- Переустановка Windows. Лицензионная операционная система – залог надежной и стабильной работы вашего устройства. Наш компьютерный мастер приедет к вам, проведет анализ, подберет наиболее подходящую версию OC Windows и осуществит установку.
- Диагностика компьютера. Если компьютер плохо работает, постоянно тормозит или вовсе отказывается загружаться, стоит обратить внимание на диагностику. Если самостоятельная диагностика ничего не показала, можете обратиться к нашим мастерам. Они быстро устранят проблему с операционной системой или с аппаратурой.
- Настройка сетевого адаптера. Сетевой адаптер – это “окно”, позволяющее вашему компьютеру взаимодействовать с другими устройствами, подключенными к сети. Ланет ХЕЛП поможет вам подключить сетевой адаптер, обнаружить все устройства сети и установить необходимые для работы драйвера.
- Подключение сетевой карты. Перед непосредственным подключением сетевой карты, стоит убедиться, что ее драйвер установлен. Далее переходим к настройке параметров и подключении к локальной компьютерной сети.
- Настройка Смарт ТВ. Для подключения Смарт ТВ необходимо подключить устройство к Интернету, что может происходить двумя способами: поиск соединения с WI-Fi или подключение с помощью кабеля. Далее в зависимости от модели телевизора, подключается учетная запись, обновляется система или устанавливаются дополнительные программы.
Для консультации или заказа услуг обращайтесь по номеру (044) 225-18-99 или пишите на info@lanet.help