В ходе развития в любой организации периодически возникают глобальные вопросы и проблемы, справиться с которыми самостоятельно не получается.
Куда двигаться дальше и как выйти на новый уровень?
Как преодолеть кризис и возродить процветающий ранее бизнес?
Как увеличить прибыль?
Как собрать команду, где найти нужных специалистов?
Как наладить работу между подразделениями?
Найти правильное решение и помочь компании стать более продуктивной и эффективной способны внешние эксперты — профессиональные консультанты, имеющие широкий спектр бизнес-навыков. Сотрудничество с консалтинговыми агентствами, такими как 4e.com.ua, позволяет получить:
- практические рекомендации;
- реальные, проверенные на практике кейсы;
- экспертный взгляд со стороны.
Что делает бизнес-консультант
Работа консалтеров заключается в:
- проведении экспертизы (анализ деятельности компании, конкурентов, рынка и т. д.);
- выявлении проблем;
- подготовке рекомендаций;
- инициировании и сопровождении (реализации) конкретных изменений, необходимых для трансформации/оздоровления/восстановления/роста бизнеса.
Почему консалтинг работает
Безусловно, собственники и руководители бизнеса вместе со своей командой сами обладают уникальным опытом и способны проанализировать работу своей организации. Однако всегда существует риск субъективной оценки и ошибочных выводов аудита.
Поскольку анализ проводится людьми заинтересованными и в определенной мере зависимыми, изучающими ситуацию через призму личного опыта, взаимоотношений в компании и определенных ограничений, какие-то факты могут оказаться незамеченными или неверно интерпретированными. В таких условиях априори невозможно сделать правильные выводы, принять адекватное решение и оптимизировать бизнес.
Внешние консультанты независимы и беспристрастны. Они обладают необходимыми знаниями и могут посмотреть на ситуацию со стороны. Одно из преимуществ консалтеров — компетенции в разных сферах деятельности, благодаря чему они могут предложить наиболее эффективное решение проблемы, часто даже неожиданное для клиента.
Как показывает практика, слабое, «узкое» место бизнеса нередко находится вовсе не там, где предполагал и искал сам предприниматель. Можно потратить много времени и денег на оптимизацию определенных процессов и направлений и не получить ожидаемую отдачу просто потому, что основная проблема кроется совсем в другом, а управленцы не видят этого.
Широкий спектр знаний, опыт работы с клиентами из разных отраслей, с бизнесом различных масштабов и возможность посмотреть на ситуацию со стороны, без иллюзий и преференций, позволяют консультантам беспристрастно оценить все обстоятельства и подобрать самый короткий и эффективный алгоритм достижения поставленных целей.