Об этом сообщил заместитель министра здравоохранения по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации Ярослав Кучер во время брифинга, передает Depo.ua.
“Более 100 000 наших граждан обратились в контактный центр. Это — большое количество людей, которые реально получили помощь … По состоянию на сейчас их 103 000″, — сказал он.
Из них:
21 501 звонок — был предоставлен автоматический ответ с помощью стандартных сервисов автоматических ответов на линии;
81 764 звонка — приняты операторами и проговорено с гражданами (из них 72 603 звонка — были приняты и обработаны максимально оперативно — без очереди, 8 618 звонков — зарегистрированы как обращения, которые были переданы для ответов в соответствующие государственные администрации).
Кучер рассказал также, с какими вопросами граждане обращаются в контакт-центр чаще всего:
32% — вопросы диагностики;
19% — порядок прохождения самоизоляции;
8% — бесплатные/платные тестирования;
7% — вопросы амбулаторного лечения;
5% — вопросы деклараций.
“Важно, что по количеству звонков, поступавших в контактный центр (81 764), около 10% — зарегистрированы как обращение. То есть операторы, которые квалифицированно предоставляют ответы гражданам, обладают актуальной информацией, мы ее почти в ежедневном режиме обновляем”, — уточнил чиновник.
Также Кучер сообщил, из каких регионов Украины поступает больше всего звонков:
Киев — 21% от всех обращений;
Киевская область — 9,72%;
Днепропетровская область — 9%;
Одесская область — 7,64%;
Запорожская область — 5,93%.
“Это такие топовые области … Это не вопрос того, что там что-то происходит плохое, или там есть большое количество жалоб. Просто так статистически получается, что из этих областей поступает наибольшее количество обращений”, — уточнил он.
Напомним, ранее стало известно, что в Минздраве создают восемь цифровых проектов для борьбы с коронавирусом.
Читайте также: В коронавирусный контакт-центра МЗ обратились почти 100 тыс. человек. Чем он может помочь