Новая Почта поменяла правила для почтовых отправлений на юридические лица. Теперь, чтобы человек (физлицо или юрлицо) мог отправить посылку компании (юрлицу), нужно, чтобы у компании был заключен договор с почтовым оператором.
Такие изменения заметили пользователи в социальных сетях, пишет Ain.ua.
В Новой почте рассказали, что эти изменения связаны со случаями, когда сами отправители путались в адресах и названиях юрлиц, из-за этого посылки могли не доходить до адресата.
Так, часто клиенты не знали точные реквизиты компании-получателя, и это приводило к тому, что у одного юрлица было до 40 вариантов названия, реквизитов, адреса.
Из-за этого отправление шло на некорректный адрес, либо не тому адресату, либо компания получала счет за отправление, которого не заказывала.
“Чтобы уберечь наших клиентов – и физических, и юридических лиц, мы внедрили правило, которое позволило унифицировать компании-получатели”, – объяснили в компании.
В Новой почте также добавили, что если у юрлица, которому нужно отправить посылку, нет договора с почтовым оператором, отправитель может отправить ее физлицу-представителю компании.