Новые фильмы, вышедшие в 2021 году, которые стоит посмотреть прямо сейчас

В ожидании новых кинематографических проектов есть смысл открыть этот год списком, в котором представлены именно ленты, премьера которых недавно стостялась.

Новинки фильмов 2021 вышедшие недавно, можно посмотреть в хорошем качестве на сайте Kinokong

Малькольм и Мари

Режиссер Сэм Левинсон и Зендая воссоединились во время перерыва в сериале «Эйфория», чтобы снять один из самых спорных фильмов 2021 года. Актриса и Джон Дэвид Вашингтон играют пару, которая приходит домой посреди ночи и ведет серьезную дискуссию, которая длится много часов. Они говорят о его работе в качестве режиссера, ее пристрастиях и их совместных темных сторонах. Фильм снят в черно-белом режиме в одном месте.

Уроки фарси

Кинорежиссер Вадим Перельман, возможно, пытается многое осветить в этом фильме, который переносит зрителя во Францию 1942 года, в разгар Второй мировой войны, чтобы рассказать, как Жилю удается убедить своих нацистских похитителей, что он на самом деле перс, а не еврей. В конечном итоге вербуют парня в качестве учителя языка, которого он не знает. За этой остроумной предпосылкой скрывается безупречная визуальная и интерпретирующая драма, а также удивительный финал.

Одна тысяча и один

Этот фильм, снятый Кларисой Навасом, рассказывает о дружбе двух подростков (которых играют София Кабрера и Ана Каролина Гарсия). Молодые люди должны жить в окружении слухов и нетерпимости. В этом аргентинском фильме нашлось место не только социальной несправедливости и страданиям, но и настоящей любви.

Замкнутый

В этой картине Дуг Лиман рассказывает историю о паре, находящейся на грани нервного срыва: они оказались в заключении, их отношения разорваны, и у них есть возможность украсть алмаз стоимостью три миллиона фунтов стерлингов. Главные герои, которых играют Энн Хэтэуэй и Чиветел Эджиофор, предстают в глазах зрителей не только разочарованными и безумными, но и довольно находчивыми.

Палмер

Хотя в каталоге Apple данная лента осталась незамеченной, экранизация с Джастином Тимберлейком в главной роли точно не оставит равнодушным любителей такого рода жанра. В ней режиссер Фишер Стивенс рассказывает историю бывшего заключенного и экс-футболиста, который возвращается домой, чтобы восстановить свою жизнь и усыновить брошенного ребенка. Согласно принципам социального кино и инди-эфиров, фильм создает личный портрет, говорящий о тяжести прошлого, которое никогда не покидает человека, а также о будущем, которое может быть полным надежд.