Особенности ремонта ходовой части авто

Ходовая является самой важной частью авто и при этом она же и сама хрупкая, поэтому за ее состоянием следует тщательно следить.. А если потребовался ремонт ходовой части автомобиля, то его следует доверять  исключительно профессионалам, которые точно справятся с такой непростой задачей. Для того, чтобы максимально уменьшить для себя стоимость услуги,водителю стоит обратиться на диагностику каждый раз, когда он слышит странные звуки из ходовой. Если этого не сделать, то поломка может усугубиться и обойтись в итоге в неприлично большую сумму.

Как узнать, что с ходовой возникли проблемы

Следует понимать, что вся система начинает работать хуже уже после того, как всего один элемент ходовой приходит в негодность. Именно поэтому так важно, чтобы мастер провел комплексную своевременную диагностику и выяснил, с каким именно узлом проблемы. Сам водитель может понять, что с ходовой что-то не так по тому, что она издает странный шум. Особенно четко это проявляется, если машина ездит по ухабам и ямам.

Есть несколько нюансов, связанных с ремонтом ходовой, о которых следует знать:

  • все парные узлы в обязательном порядке проверяются вместе, потому что если этого не сделать, на тот из них, которые исправен и не износился, будет приходиться неоправданно большая нагрузка;
  • если регулярно проходить техосмотры и в установленные сроки менять масло, то можно смело забыть о необходимости дорогостоящего ремонта ходовой как минимум на очень долгое время;
  • важно следить за состоянием ходовой части, потому что если она, например. перестанет работать в то время. как машина движется, это может стать (и скорее всего станет) причиной аварии.

Сильная вибрация и тем более нестабильность на дороге – это весомые поводы обратиться за профессиональной помощью.

В каких ситуациях важно проверять ходовую

Визуально это желательно делать перед каждой поездкой, чтобы вовремя заметить неисправность. Кроме того, важно делать это и после того, как были пройдены участки дороги со значительным количеством ям и кочек. Дело в том, что такие участки достаточно безжалостны к подвеске, особенно к такому ее элементу, как амортизатор.

И, само собой, ходовая в обязательном порядке проверяется при проведении технического обслуживания. ТО лучше всего проводить каждые 10-15 тысяч километров пробега. Это позволит сохранить ходовую в хорошем состоянии, а также ремонтировать ее вовремя.