После того, как карантин посадил весь мир в четырех стенах и закрыл границы между странами, люди совсем по-другому стали ценить возможность свободного передвижения. Со спадом уровня заболевания, послаблением карантинных ограничений и решением вопроса относительно вакцинирования от COVID-19 невозможность заграничных путешествий понемногу отходит. Поехать куда-либо из своего населенного пункта на экскурсию стремятся даже те, кто ранее этого никогда не делал. Как следствие, активизировались и заказы на переоборудование микроавтобусов, т.к. самые предусмотрительные автомобилисты уловили популяризацию турпоездок, спрос на них среди украинцев и решили сменить свой род деятельности, занявшись пассажирскими перевозками.
Все из-за того, что купить или взять в аренду заводской пассажирский автобус мало кому по карману. Стоит это больших денег и не подходит для тех, кто решил таким образом начать свой стартап в сфере туризма. А желающих отправится в Европу наземным транспортом желающих хоть отбавляй. Ведь по сравнению с авиаперелетом (даже если мы говорим о лоукостере) такой вояж обойдется в разы дешевле. Вот и выходит, что идея заработка туристическими перевозками хорошая и перспективная, но, увы, заканчивается она там, где возникает вопрос о покупке пассажирского транспортного средства. О покупке, но не о переделке. А ведь переоборудование микроавтобусов из грузовых в пассажирские способно решить эту задачу с минимальными финансовыми вложениями со стороны заказчика. Особенно, если грузовой фургон у него уже в наличии. В таком случае дело остается за малым: изменить целевое назначение имеющейся машины на то, которое надо. В данном случае – на пассажирский рейсовый комфортабельный автобус.
Именно комфортабельный, иначе на большой поток клиентов рассчитывать не придется. Дорога дальняя и нужно, чтобы она протекала максимально незаметно для путешественников. Чтобы сиденья, установленные в салоне, не были жесткими, места между рядами хватало свободно расположиться без стеснений и боязни помешать тому, кто сидит рядом или на местах спереди-сзади. Чтобы при оснащении машины исполнители позаботились о наличии полок для ручной клади, без которой в салон не зайдет никто из пассажиров, качественном освещении авто в целом и каждого отдельного пассажирского кресла в частности, мультимедиа, способном помочь скоротать часы в дороге за просмотром фильма или прослушиванием музыкальных треков. О габаритном, оборудованном багажном отсеке, где поместятся дорожные сумки и чемоданы туристов, собранные на несколько дней, то есть объемные. Здесь важно все до мелочей, вплоть до нейтрального цвета оббивки стен и самих сидушек, что по нраву всем, фактуре выбранного материала, его качественным характеристикам – плотности, способности к растяжению, износостойкости.
Еще одна характеристика – самая важная из всех, которой обязан быть наделен любой транспорт – это его безопасность. Есть люди, которые считают, что переделанная машина не может по безопасности сравниться с той, что была оснащена пассажирскими сиденьями на заводе. Но ведь если подумать, то и в цехах автоконцерна, и в мастерских специализированных СТО, работают люди. И именно от их компетенции и квалификации зависит то, насколько надежно будут установлены пассажирские кресла. Да, не можно сбрасывать со счетов также запчасти и комплектующие, используемые в работе. Но если фирма дорожит своей репутацией, то других, кроме качественных, она априори не будет закупать. Во всяком случае переоборудование микроавтобусов Бердичев в компании Lux Center ее опытные сотрудники проводят только проверенными материалами. А к самой работе над авто допускаются лишь профессионалы своего дела. Поэтому, если вы хотите заняться туристическими перевозками и единственный этап, что отделяет вас от реализации мечты – это переделка, тогда преодолевайте и его, заказав услугу у бердичевских специалистов из Lux Center.