Портрет клиента как основа маркетинговой стратегии

Чтобы эффективно продавать товары и услуги, необходимо знать свою клиентскую аудиторию, то есть людей, которые будут их покупать. Характерные черты и предпочтения очень важны, при этом следует учитывать, что время от времени они могут меняться. Если знать портрет клиента, то можно без проблем построить релевантную маркетинговую стратегию. А построить такой портрет можно с помощью Big data от “Киевстар”.

Что дает бизнесу построение портрета клиента

Есть несколько причин, по которым стоит заказать такую услугу:

  • возможность сегментировать и анализировать выбранную целевую аудиторию по определенным критериям;
  •  найти новые направления, которые позволят увеличить прибыль конкретного бизнеса;
  • для каждого клиентского сегмента разработать уникальные маркетинговые предложения;
  • составить стратегию, которая позволить заинтересовать каждый сегмент потенциальных покупателе;
  • эффективно распределять рекламный бюджет – это возможно благодаря персонализированной рекламе.

Как работает услуга от компании “Киевстар”

Для анализа используется большой объем данных. Аудитория фильтруется по более чем сотне критериев с использованием предикативных моделей. Клиенты характеризуются не просто по возрасту и полу, но и по интересам и даже типу транспорта, который они используют. По желанию клиента конкретные критерии могут быть добавлены.

Благодаря Big data от “Киевстар” не составляет труда вычислить приблизительный объем потенциальной аудитории. Для этого используется модель look-alike, позволяющая определить,сколько приблизительно людей заинтересуется конкретной услугой. Среди абонентов мобильного оператора определяются люди, которые максимально похожи на портрет потенциального клиента конкретного заказчика. Почему это интересно? Потому что в будущем можно будет делать тематические рассылки сообщений с информацией, например, об открытии магазина или об акционных предложениях.

Big data- инструменты – это хорошее решение для бизнеса, которое позволяет, среди прочего, улучшить опыт реальных клиентов. Портреты потенциальных покупателей могут быть составлены для чего угодно, от пекарни до банка. При этом телеком-оператор использует уникальные данные с более чем 25 миллионов устройств.

Вкладываться в развитие своего бизнеса – это необходимость, которая обусловлена высокой конкуренцией.