Неизвестные рассылают клиентам “Приватбанка” SMS-сообщениями от имени банка. Об этом говорится в заявлении, опубликованном на сайте финучереждения.
“Приватбанк” не отправляет своим клиентам сервисные или другие сообщения с обычных мобильных номеров и не рассылает клиентам сообщения о блокировании карточек”, — подчеркнули в банке.
Как отмечается, за последние несколько дней служба безопасности банка зафиксировала случаи мошеннических рассылок абонентам одного из украинских операторов SMS с частных мобильных номеров о якобы блокировке карточек клиентов.
В тексте таких сообщений мошенники предлагали связаться по неизвестным номерам с целью получения персональных данных клиентов.
Банк вместе с операторами связи уже заблокировал номера мошенников, информация передана в киберполицию.
“По предварительным данным, мошенническая рассылка велась злоумышленниками из Запорожья”, — отмечается в сообщении.
В “Приватбанке” напомнили, что все коммуникации банка с клиентами, в том числе через SMS, банк ведет “исключительно со специального номера клиентской поддержки 3700”.