Продвижение страницы в Инстаграме: работа с профессионалами

Сегодня большинство компаний имеет свою страницу в социальных сетях, однако просто завести ее мало, очень важно заниматься ее продвижением. Соответствующую услугу предлагает Shcherbakov SMM Agency. Очень важно привести на страницу живую, то есть платежеспособную аудиторию. Профессиональное продвижение в Инстаграме имеет массу преимуществ.

Почему стоит обращаться в агентство, специализирующееся на продвижении

Прежде всего потому, что оно всегда использует SMM-стратегию, в то время как люди, которые не разбираются в данном вопросе, чаще всего просто прикидывают “на глаз”. Также стоит отметить, что компания применяет комплексный подход, то есть не только настраивает рекламу, но и работает со сторис, лентой, видео, комментариями, активно сотрудничает с известными блогерами.

Вся проводимая работа при этом тщательно контролируется, чтобы клиент мог получить гарантированный результат. Например, отлично работает общение с пользователями. Это означает не только ответы на комментарии, но и проведение конкурсов и викторин, в ходе которых пользователи настраиваются на активное общение с брендом.

Поскольку в конечном счете продвижение предполагает увеличение уровня продаж, SMM-агентство обязательно проводит соответствующую аналитику и, при необходимости, корректирует работу в соответствии с полученными результатами.

Кому необходимо продвижение в Инстаграме от профессионалов

Конечно же, медийным личностям и тем, кто собирается этими личностями стать. Репутация таких людей чаще всего начинается именно с интернета, а еще точнее – с соцсетей. Поэтому, чем раньше начать ее формировать, тем лучше.

Также к услугам агентства, о которых можно узнать тут, следует обращаться небольшому частному бизнесу, для которого Инстаграм – это основная площадка продаж. Также такими услугами пользуются крупные интернет-магазины и солидный бизнес – в них из соцсетей приходит только часть аудитории, но с каждым годом эта часть становится все более солидной.

По сути, в агентство обращаются во всех тех ситуациях, когда нужен не разовый рывок, а именно постоянный прирост лояльной и готовой покупать аудитории. То есть в случаях, когда требуются не просто постоянные подписчики, а реальные клиенты. Очень важно обратиться к профессионалам тогда, когда имел место неудачный опыт работы с недобросовестными исполнителями, которые только испортили имидж бренда. И теперь настоящим специалистам требуется провести большую работу над их ошибками.

Этапы раскрутки с профессионалами

Специалиста от неспециалиста отличает последовательный подход к работе, поэтому необходимо, чтобы клиент для начала заполнил предоставленный ему бриф. После этого он получает коммерческое предложение от исполнителя и, если оно устраивает, начинается собственно работа.

Профессионалы в области продвижения обязательно изучают бизнес, с которым им потребуется работать, только потом готовят контент и начинают работать над продвижением, регулярно отчитываясь о своей деятельности.