Социальные сети сегодня являются удобным и востребованным инструментом продаж, которым стоит пользоваться. Очень многие компании имеют свою страницу в Инстаграме с большим количеством подписчиков, но не все эффективно используют ее как рабочий инструмент. Например, если знать, как сделать рассылку в инстаграм, то можно добиться существенного повышения лояльности, которая успешно конвертируется в прибыль.
Настройка рассылки в директ Инстаграма: пошаговая инструкция
Использовать директ для того, чтобы увеличить продажи, не только можно, но и нужно. Этот инструмент поможет продвигать отдельные товары и бренд в целом. Для того, чтобы настроить рассылку, нужно выполнить несколько несложных действий:
- синхронизировать свой аккаунт в Инстраграм с таким инструментом, как SMMBOT;
- после этого нужно на странице “Рассылки” добавить рассылку с помощью соответствующей кнопки, и выбрать получателей. Обязательно нужно придумать адекватное название для своей рассылки;
- на следующем этапе следует выбрать одно из действий для рассылки, причем нужно учитывать. что их количество ничем не ограничивается;
- когда все будет готово, достаточно просто кликнуть на “запустить” и ждать результата.
Очень важно, чтобы в рассылке была кнопка, позволяющая от нее отписаться. Благодаря этому клиенты будут чувствовать себя свободными. На практике он отписываются достаточно редко, но именно ощущение свободы является очень важным.
Что следует знать о правильной рассылке в Инстаграме
Вне зависимости от того, находится ли клиент в воронке, следует сделать его частью рассылки. можно поделить клиентов на группы и отправлять им рассылки в зависимости от принадлежности к этой группе.
Важно использовать визуальные элементы по максимуму, поскольку пользователи Инстаграма привыкли именно к такому воздействию. Они привыкли отзываться на него высоким уровнем активности, так что это отличное решение.
Следуя рекомендациям на https://smmbot.net/blog/kak-uvelicit-ohvat-v-instagram-8-dejstvennyh-metodov-116.html, важно интриговать клиентов буквально спервых строк. В зависимости от количества подписок, потенциальный покупатель может получать до нескольких десятков сообщений в директ ежедневно. Естественно, открывать и читать их все крайне затруднительно. Поэтому следует постараться, чтобы именно конкретное сообщение заметили.