Брендирование упаковочного материала и появление стиля – важные составляющие в продвижении торговой марки. Они позволяют правильно донести нематериальные ценности продукта к конечному потребителю, повысить внимание со стороны потенциальных покупателей, убедить в целесообразности покупки, увеличить узнаваемость бренда.
Основные задачи дизайна упаковочного материала
Упаковка выступает в качестве красивого обрамления товара для продажи. Ее главная задача заключается в привлечении максимального внимания целевой аудитории к товару и убеждении потребителя купить продукт. Она несет в себе:
-
- важную информацию о товаре, включая состав, срок хранения, правила применения и т. д.;
-
- элементы, формирующие четкую связь конкретного товара с образом бренда (логотипы, цветовое сочетание, шрифты, символы);
-
- высокую узнаваемость и популярность, стимулирующие к повторной покупки продуктов компании.
Доверять разработку дизайнерской упаковки, оформление логотипа, необходимо профессионалам. Компания Mila Design оказывает такие услуги, наряду с созданием рекламной, полиграфической продукции, гарантируя клиентам креативность, качество, оригинальность решений.
Рекламные функции фирменного стиля
Упаковка обеспечивает коммуникацию с потребителем. Она позволяет выделить продукт из сотен аналогичные при грамотном подходе к ее разработке.
Фирменный стиль выполняет важные рекламные функции. Кроме того, это исключительный тип рекламы, который людьми познается лояльно, не вызывает явного или скрытого раздражения. Использовать его можно в полную силу, учитывая потребности, предпочтения, ожидания ЦА.
Идею бренда, реализованную при помощи средств фирменного стиля, потенциальные покупатели воспринимают в качестве содержимого упаковки, а не рекламы. Контакт с ней осуществляется исключительно в точках сбыта. Положительная реакция на первую покупку заставляет покупателя в следующий раз целенаправленно искать знакомые фирменные цвета, логотипы. Это значительно укрепляет эмоциональную связь с торговой маркой. Последняя автоматически распространяется на остальные продукты и товары в ассортименте.
Иными словами, лидером современного рынка становится та компания, которой удалось сформировать для целевой аудитории эмоционально привлекательный фирменный стиль, отображаемый, в том числе, на упаковке.