Российская ветка железной дороги в обход Украины оказалась неисправной и РЖД пустила поезда по старому маршруту через территорию Луганской области.
Об этом на своей странице в Facebook написал координатор “Информационного сопротивления”, народный депутат от “Народного фронта” Дмитрий Тымчук.
Он напомнил, что летом 2017 года все российские СМИ трубили о “большой победе”. Чтобы осилить строительство 137 км нового пути, Москва бросила “в бой” даже железнодорожные войска ВС РФ. Более того, в августе 2017 года за “героизм” при строительстве новой ветки министр обороны РФ Шойгу наградил 39-ю железнодорожную бригаду орденом Жукова, пишет Тымчук.
“Анекдот в том, что после всех этих бравурных докладов и торжественного пуска россиянами поездов “в обход Украины”, по состоянию на февраль 2018 года выясняется, что российские поезда… вернулись на “старую” ветку. Т.е., как и раньше, идут по территории Украины. Вот такой громкий “железнодорожный пук” Москвы”, – написал Тымчук.
Как отмечают в “Информационном сопротивлении”, “традиционно криворукие российские военные в теплой компании с воровитыми деятелями из РЖД построили новый пафосный участок таким образом, что эксплуатировать его попросту невозможно”.
В частности, очень скоро после торжественного открытия выяснилось, что построенные дренажные системы неисправны, а железнодорожная колея просела до 1 м. Причина проседания путей – в несоблюдении технологии прокладки путей в связи со сверхвысокими темпами строительства и коррупционной “экономией” на стоимости работ, а также отсутствием обустройства прилегающей территории вблизи путей (что российскими чиновниками сделано только на бумаге), что и привело к подмыванию почвы. По мнению железнодорожников, весной ситуация с новой железной дорогой еще более ухудшится в связи с паводком, пишет Тымчук.
РЖД планируют вернуть в строй “новую” ветку к июню 2018 года.