Секрет успеха: что делает PARFUMS одним из лидеров бьюти-ритейла

В сложные времена коронакризиса не каждый бизнес может похвастаться стабильными показателями. Украинскому онлайн-магазину PARFUMS удается удерживаться на плаву. Рассмотрим на примере одного из крупнейших игроков в сегменте бьюти-ритейла, как преодолевать непростые обстоятельства и увеличивать количество довольных покупателей.

Уникальное торговое предложение

Главное, на что делает ставку компания, – это удобство для потребителя. С учетом специфики отрасли в это понятие в первую очередь входит ассортимент. Специалисты отслеживают популярные запросы и тенденции на рынке, чтобы на страницах сайта как можно скорее появлялись бестселлеры, новинки и самые востребованные товары. Также PARFUMS сотрудничает только с официальными дистрибьюторами, что не позволяет слишком снижать цены, но с другой стороны гарантирует качество продукции. Еще одно преимущество – проекты BeautyBox и CleanBag. Парфумс первым в Украине начал собирать оригинальные наборы косметики и бытовой химии, что привлекло новую аудиторию, которая впоследствии стала постоянными клиентами.

Кадры решают все

Немаловажную роль в работе большого организма, каким является любой бизнес, играют люди и человеческий фактор. Для того чтобы организовать сервис, за которым будут возвращаться снова и снова, в штате должны работать лучшие. Поэтому HR-департамент тщательно отбирает кандидатов и занимается постоянным образованием сотрудников. Команды регулярно делятся опытом с коллегами из смежных отделов, чтобы представления о предоставляемой услуге или продукте не были фрагментарными. Это делает рабочий процесс максимально эффективным. 

Внимание каждому клиенту

Магазин косметики в этом году отпраздновал свой 12 день рождения. Секрет долголетия заключается в том, что вся работа выстраивается вокруг покупателя. От получения обратной связи и грамотной коммуникации с ним на 99% зависит успех предприятия. Для этого создан контакт-центр с квалифицированными сотрудниками – их задача качественно консультировать и оперативно решать вопросы с заказами.

Также предусмотрены дисконтные программы с накопительной скидкой до -7%. И персональные промокоды, которые генерируются специально под клиента, позволяя ему приобретать желаемые товары намного выгоднее.