Портал
“Комментарии” узнал, что делает компания, чтобы мотивировать своих сотрудников
к продуктивной работе.
“Конечно,
больше всего сотрудника мотивирует, когда его зарплата — выше средней и не
отстает от рынка. Интересные задачи, хорошая команда, комфортное место работы и
атмосфера в коллективе — также важны. Все это мотивирует приходить на работу и
ежедневно приносить пользу компании”, — рассказали в Департаменте по связям с
общественностью “Эпицентр К”.
На
предприятии сообщили, что у них есть свой тренинговый центр, который обучает
торговый персонал.
“Также
существует процедура ввода любого сотрудника в виде обязательной стажировки в
торговых центрах. Она касается не только работников самих торговых центров, но
и работников центрального офиса. Главная цель такого подхода — чтобы человек
понимал, как работает компания, за счет чего зарабатывает, к кому следует
обращаться при возникновении того или иного вопроса и так далее”, — пояснили в
пресс-службе сети магазинов “Эпицентр”.
В компании
KIVI разработали свою программу,
чтобы сотруднику не приходилось переживать о своем комфорте, здоровье, досуге,
профессиональном и личностном развитии, отметила PR-менеджер предприятия
Анастасия Киосева. При этом взамен от сотрудников ожидают такую же заботу о
результатах работы.
“В рамках
KIVI Business School регулярно проводится обучение, мастер-классы, вебинары.
Последним было комплексное обучение для руководителей подразделений по управлению
командой и процессами. Во время локдауна проводился вебинар о коронавирусе и
поддержании иммунитета”, — рассказала “Комментариям” PR-менеджер компании KIVI
Анастасия Киосева.
Напомним, ученые из Гарвардской школы общественного здравоохранения решили выяснить, насколько здоровые и полезные привычки продлевают нашу жизнь. Для этого они изучили подробные данные более 100 тысяч людей.