Современный бизнес не терпит компромиссов. Он обязан обращать на себя внимание, создавать благоприятное впечатление, быть узнаваемым для целевой аудитории. Эти задачи в Украине успешно решает наружная реклама. Для ее реализации редко используются классические баннеры, растяжки. На их место приходят LED-экраны.
Для каких объектов подходят LED-экраны
Привлечь внимание при помощи динамичной картинки можно к различным объектам, работающим в сфере торговли и обслуживания широкой целевой аудитории. Сюда относятся прежде всего:
-
- торгово-развлекательные центры;
-
- супермаркеты и гипермаркеты;
-
- ночные клубы;
-
- бары и рестораны;
-
- кинотеатры;
-
- боулинг-клубы;
-
- фитнес-центры и т. д.
Светодиодные технологии позволяют воплощать в реальность практически любые задумки и дизайнерские решения. LED-экраны притягивают взгляды насыщенной, яркой, роскошной картинкой. Их применяют не только в коммерческой, но и в социальной сфере. Задействуются они в качестве наружной рекламы и при проведении общественных мероприятий.
Какие преимущества имеют LED-экраны
Красочные led экраны имеют большую потенциальную аудиторию. Любой человек, проходящий мимо, обращает внимание на транслируемую информацию. Даже без акцентирования взора в подсознании откладываются бренды, логотипы. Чтобы обеспечить быструю окупаемость рекламы, необходимо разместить экран там, где постоянно наблюдаются большие потоки людей, автомобилей, общественного транспорта.
LED-экраны отличаются своей универсальностью. Их можно задействовать для информирования, знакомства ЦА с новыми товарами и услугами, оповещения относительно предстоящих мероприятий. Видеоряд легко и быстро заменяется на актуальный. Для этого не требуются дополнительные денежные вложения.
Простота обслуживания – еще одно преимущество данного вида рекламы. LED-экраны подлежат ремонту посредством замены отдельных секций. Восстановление обходится совсем недорого. Средний срок службы конструкции составляет не менее 100 000 часов.
Существует несколько видов светодиодных экранов, представленных в широком ценовом диапазоне. При выборе нужно учитывать шаг пикселя, форму, тип светодиодов, размер. От близости точек будет зависеть четкость картинки. Форма влияет на угол обзора. Размер определяет охват географии, а тип светодиодов – ресурс. Для правильного выбора стоит обратиться за профессиональной помощью.