Тренды SMM в 2020 году
SMM продвижение (Social Media Marketing) это больше креативность или системность? Какие основные тренды и принципы успешного продвижения бренда или личного аккаунта? Стоит разобраться в данном вопросе, так как на сегодняшний день существует очень много онлайн-курсов по данной теме, но не все они достаточно эффективны или не раскрывают всю суть СММ маркетинга.
Маркетинг в социальных сетях
Чтобы контент оставался интересным, статистика не показывала круговорот подписчиков, их не закономерный приход и соответственно быструю отписку, нужно удерживать аудиторию постоянно максимально доступной и интересующей информацией. Ошибочно при этом думать, что успешный маркетинг в социальных сетях основывается только в количестве фоловеров, так как зачастую их активность не соответствует ожиданиям, а количество не равняется числу реальных покупателей.
Несколько главных трендов СММ этого года
Тренды SMM это своего рода подсказки, это не что-то объективно существующее, это в свою очередь тесты и аналитика. SMM https://grom-smm.com.ua/ агентство выполняя работу по продвижению корпоративного либо личного бренда должно учитывать несколько мейнстримов этого года:
-
Изменение формата взаимодействия – отмена лайков (Инстаграм). При этом становится сложнее продать рекламу и комфортно отследить интерес потенциальных заказчиков, а они в свою очередь становятся более внимательны. Репосты выходят на второй план, а нужный контент сохраняется уже не в ленте, ценность комментариев не уменьшается.
-
Диверсификация социальных сетей – уход на собственные площадки.
-
UGC (user generated content)– контент произведенный пользователем. Когда бренд представлен пользователями и блогерами это способствует более лояльному охвату аудитории.
-
Запрос на видео – хотя охват видео значительно ниже чем на посты в соц.сетях, все же тренд на стримы и live выводит аккаунты на более качественный уровень.
-
Дизайнерские элементы – создание разнообразной дополнительной графики (маски в инстаграме). Новые технологи AR и VR.
-
Естественность – наперевес предыдущему пункту посты максимально трушные и без ретуши также выводят в топ (сторис ежедневных событий).
-
Неформальная атмосфера – стоит отказаться от прямой рекламы.
-
Новые соцсети – СММ продвижение в такой сети как тик-ток еще недавно рассматривалось как что-то не целесообразное. В свою очередь эта обзорно-развлекательная платформа имея 500 млн. подписчиков является достойным макретплейсом.
-
Оплата в сети – выбор товара и оплата непосредственно внутри сети.
-
Масштабирование и таргетирование по геолокации – неизменный путь к успешному продвижению.
Рынок качества понимания SMM со стороны и заказчиков и подрядчиков радикально вырос, от простого понимания СММ до продвинутых моделей ретаргетинга и корректно поставленных задач. Это своеобразный марафон системности и креатива, а вдохновение оно везде.