Печать баннеров в Днепре представляется рекламным агентствам и компаниям как один из лучших способов привлечения внимания. На сегодняшний день именно наружка общепризнанно считается наиболее актуальным, действенным и эффективным способом донесения информации для широкого круга общественности.
Однако только грамотное проведение кампании, качественная широкоформатная печать и удачный выбор места размещения сделают рекламу, действительно, эффективной. Рассмотрим основные шаги на пути к вниманию окружающих.
Создание макета
Дизайнеры и креативщики рекламных агентств прикладывают массу усилий к созданию необычных, привлекающих внимание и ярких плакатов, постеров. Важными для любого баннера моментами являются:
- заголовок или слоган;
- убедительная графика и насыщенная цветовая гамма;
- понятный и хорошо читаемый шрифт.
Ёмкий и меткий слоган составляет более 80% успеха всей кампании. Его следует подбирать с учетом особенностей предлагаемого товара или услуги. Доверять задачу разработки слогана рекомендуется профессионалам своего дела. То же самое можно сказать и о картинке, и о цветовой гамме. В подавляющем большинстве случаев для печати баннера используются корпоративные цвета продвигаемой компании, уже знакомые клиентам.
Шрифт баннера должен быть четким, ясным и лаконичным, чтобы каждый прохожий или проезжающий мимо мог в кратчайшие сроки ознакомится с рекламным посылом.
Второй шаг – профессиональная печать
Широкоформатная печать для наружной рекламы имеет не меньшее значение, чем этап подготовки макета. Насыщенность красок, четкость линий, хорошая читаемость и совпадение цветов – вот лишь часть характеристик, которыми отличаются качественная печать баннера от Outdoor-Online.
Кроме того, при подготовке к печати нужно учитывать следующий список особенностей:
- длительность предполагаемой рекламной кампании;
- место расположения баннера;
- погодные условия и температурный режим.
В зависимости от этого специалисты типографии могут подобрать требуемый материал для печати, а также конкретный вариант чернил.
Третий этап – локализация
Аренда рекламных билбордов для продвижения должна учитывать особенности самой кампании. Среди них:
- предполагаемая целевая аудитория;
- видимость рекламного щита;
- проходимость места установки баннера.
Исходя из комплекса данных характеристик, выбирается оптимальное место для того или иного рекламного носителя.