Система Гугл Адвордс относится к главной поисковой системе мира. Заказчики AdWords обладают доступом к удобной и технологической платформе со сложными параметрами метода демонстрации объявлений, таргетинга, бюджета и другими характеристиками маркетинговых кампаний.
AdWords активно соперничает за первенство на рынке поиска в рунете и обслуживает практически половину поисковых запросов с октября месяца две тысячи семнадцатого года.
Услуги контекстной рекламы в Киеве оказывает агентство Адвсервис – вот их сайт. Компания работает в Украине с 2014 года и успешно владеет всеми рекламными инструментами рекламы от Гугл.
Что учитывать при настройке объявлений Google Ads?
Данные советы пригодятся при создании работающих объявлений:
- Подключите руководство к действию в каждом объявлении. Укажите возможному клиенту, как поступить. Перечень шаблонов CTA может оказаться полезен;
- Укажите преимущество актуального предложения в рекламном тексте: возможность получить к заказу подарок, свойства изделия, дисконт и т. д.;
- Напишите все слова в объявлении, за исключением предлогов, с заглавной буквы. Это повысит кликабельность рекламы;
- Добавьте ключевое словосочетание в заглавие. Данное действие обеспечивает визуальный ответ и увеличивает CTR рекламных интеграций;
- Примените ключевик в самом начале рекламного текста.
Плюсы контекстной рекламы от Гугл
Рекламодатели должны помнить такие важные выдающиеся качества Адвордс:
- Более адекватная плата за клик в сравнении с Yandex.Direct. Конкуренция между рекламодателями Yandex в Рунете выше, по этой причине закупка интернет-трафика из него обойдется дороже. Помните, что такая аксиома актуальна не для всех бизнес-тематик;
- Контроль бюджета. У Вас есть возможность выбирать собственный каждодневный рекламный бюджет и править его исходя из результатов рекламной кампании;
- Вы платите исключительно за результат. Вы регулируете все издержки на рекламу в Интернете и платите не за людей, видевших объявление, а за всех, кто перешел на сайт;
- Эффективность контекстной рекламы просто анализировать. Вы можете оценить стоимость трафика, конверсий, затраты на контекстную рекламу и окупаемость вложений;
- Объявления демонстрируются над органическими результатами поиска. Вам не требуется ожидать несколько месяцев, для того, чтобы прочувствовать плоды контекстной рекламы АдВордс, как в случае с SEO. Сайт показывается сверху от итогов поиска Гугл сразу после старта рекламной кампании;
- Воздействие качества рекламного объявления на цену посещения и позиции. Из-за высокого рейтинга рекламной кампании Ваши рекламные сообщения смогут показываться на более выгодных позициях, чем сообщения конкурентов с большей стоимостью за клик;
- Точная направленность на целевую аудиторию. Рекламные объявления актуальной коллекции костюмов от “Armani” оценит не сантехник из Киева, а нужная целевая аудитория, которая, быстрей всего, совершит заказ. Поисковая реклама ориентирована на аудиторию, которая уже заинтересована в продукте или услуге;
- Элементарное управление рекламой. Благодаря удобному и подсознательно понятному интерфейсу Вам не потребуются специальные умения для взаимодействия с системой AdWords;
- Можно выбрать веб-сайты, на которых показываются рекламные предложения. Можно подобрать соответствующие web-ресурсы, являющиеся частью сети партнерских сайтов Google;
- Оперативный запуск и результат всего за сутки. Инструменты контекстной рекламы позволяют гибко адаптироваться к разным параметрам и мгновенно делать коррективы в случае потребности. Когда настройка выполнена верно, рекламодатель увидит первые целевые переходы через день после запуска.