Уже 20 мая состоится Первый круглый стол о восстановлении цепей снабжения в отрасли пищевой промышленности

fafdaebcd

Круглый стол на тему ” Место управления товарными запасами в концепции Supply Chain во время войны” раскроет следующие вопросы:

формирование ассортимента исходя из предложений на рынке и потребности обеспечить покупателей необходимыми товарами в магазине;
практические советы по закупке товаров во время войны для продуктового ритейла без участия автозаказа;
особенности функционирования цепи поставок FMCG в период военного положения
Модератор круглого стола – Евгений Никушин, Топ-практик логистики с более чем 20-летним опытом, модератор и лучший спикер Всеукраинского дня логиста, директор по логистике компании FADO.

 

Среди спикеров: директор Программы USAID по аграрному и сельскому развитию (АГРО) Ксения Сидоркина, директор по логистике сети “Варус” Юрий Поенко, директор по маркетингу “Киевхлеб” Лилия Комарова, директор по логистике холдинга “Молочный Альянс” Андрей Алексеев.

 

Мероприятия инициированы и проводятся компанией TradeMasterGroup при поддержке Программы USAID по аграрному и сельскому развитию (АГРО) в мае-июне в режиме онлайн.

 

Целью проекта является привлечение представителей логистической отрасли из всех областей Украины, где начали работать цепи поставки и планируется налаживание жизнедеятельности населения, к обмену опытом с логистами-экспертами по восстановлению и отладке логистических цепей поставок после войны, глубокого кризиса и внедрения новейших технологий.

 

К участию приглашаются специалисты по логистике, работающие в компаниях-производителях, ритейлерах и дистрибьюторах пищевых продуктов, логистических компаниях и предоставляющих услуги и решения по логистике.

 

Следующие круглые столы состоятся в период с 24 мая по 3 июня 2022 г.

 

24 мая 2022 г. (с 16:00 до 18:30) участники круглого стола рассмотрят “Практические решения по оптимизации складской логистики на основе реальных изменений в условиях военного положения”.

27 мая 2022 г. (с 16:00 до 18:30) темой мероприятия станет “Оптимизация транспортной логистики во время военных событий”.

31 мая 2022 г. (с 16:00 до 18:30) приглашаются участники для обсуждения вопросов по “Организации работы персонала в условиях военного положения”.

3 июня 2022 г. (с 16:00 до 18:30) состоится онлайн-встреча по вопросам “Общей перестройки работы бизнес-модели компании, введения алгоритмов, позволяющих принимать решения максимально быстро”.

Среди спикеров 2-5 круглых столов: директор по логистике Владимир-Волынской птицефабрики, ТМ “Эпикур”, “Чеботурочка” Владимир Дудин, директор департамента логистики ARDIS Group Игорь Матвеев, директор по логистике Fozzy C&C ООО “Экспансия” Александр Бабай, руководитель департамента PrpsiCo Украина Артем Попенов, СЕО в ЧАО “Ивано-Франковская пищевая фабрика” Татьяна Ребчук, совладелец компании ЧАО “Ивано-Франковская пищевая фабрика” Мария Домчак, эксперт Комиссии по таможенным вопросам при Общественном совете ГФС в г. Киеве, советник по таможенным вопросам “Брокерский сектор” и ведущий эксперт компании “Независимое таможенное агентство” Валерий Губарев, генеральный директор розничной сети “Эконом Плюс” (сеть магазинов “Эконом”) Владимир Матяш, соучредитель “ВЕСТА-ЛИДЕР” Виктор Сидоренко и др.

 

Участники круглых столов получат ответы на актуальные вопросы ведения бизнеса в условиях сегодняшнего дня, смогут задавать спикерам вопросы и участвовать в обсуждении и дискуссиях. По завершению серии вебинаров участникам будет предоставлен доступ к их видеозаписям, а также отчет в виде альманаха, в котором будут представлены презентации и тезисы выступлений, выводы и предложенные решения для дальнейшего использования и имплементации в собственный бизнес.

Стоимость участия составляет 100 грн (участие в одном круглом столе) и 200 грн (от двух до пяти круглых столов) и перечисляется компанией TradeMasterGroup на нужды Вооруженных сил Украины.

 

Таким образом, участники автоматически вносят свой важный вклад в поддержку ВСУ. Отчет о перечислении средств украинской армии будет опубликован по результатам проведения всей серии мероприятий в отчетном альманахе, полученном участниками.

 

Вместе с тем для тех участников, которые оказались в затруднительном положении и непосредственно пострадали от российской агрессии, чей бизнес не выдержал сложных условий военного положения и которые не имеют возможности оплатить билет, компания TradeMasterGroup предусмотрела квоты в количестве ста безвозмездных мест.

 

Ознакомиться подробно с программой круглых столов, спикерами, зарегистрироваться и приобрести билеты можно по ссылке https://bit.ly/USAID2022 или заполнив онлайн-форму ЗДЕСЬ. При регистрации укажите код регистрации: M-USAID.

Приглашаем к участию!