Харьковские “Украинские энергетические машины” изготовят 1728 тяговых двигателей ДУ-118.
Об этом сообщает пресс-служба АО “Украинские энергетические машины”, передает Depo.Харьков.
По данным пресс-службы, 14 декабря генеральный директор АО “Укрэнергомашины” Виктор Субботин подтвердил, что сейчас проводится активная работа по поиску новых заказчиков и продлению предварительных контрактов.
“Мы провели переговоры с заказчиками и договорились о подписании контракта на производство тягового оборудования – 1728 двигателей ДУ-118, сумма контракта будет составлять около 1,1 млрд грн. Это позволит нам загрузить производство тяговой силы на следующий год. С декабря мы занимаемся тем, что комплектуем сырье и материалы под подписанные контракты, чтобы начать отгрузку оборудования уже в январе. Кроме того, загрузим генераторное производство”, – рассказал Субботин.
Относительно выплаты зарплаты он сообщил, что задолженность за часть октября – это 11 млн грн и задолженность за ноябрь будет выплачена, но потребуется некоторое время. Субботин также подчеркнул, что за последние три месяца на решение этого вопроса было направлено 78 млн грн: “Это деньги, которые “Украинские энергетические машины” перечислили в поддержку работников “Электротяжмаша” еще до объединения двух предприятий”.
Завод “Укрэнергомашины”/Фото: пресс-служба Харьковской ОГА
Как сообщал Depo.Харьков, Фонд государственного имущества Украины в конце июля 2021 года инициировал внеочередное собрание акционеров АО “Турбоатом”, на которое вынес вопрос о присоединении к предприятию завода “Электротяжмаш”. После реорганизации название АО “Турбоатом” предполагается заменить АО “Украинские энергетические машины” (АО “Укрэнергомашины”).
“Электротяжмаш” изменил форму собственности с государственного предприятия на акционерное общество.
Кабинет министров Украины согласовал присоединение АО “Завод “Электротяжмаш” к АО “Турбоатом”.
Завод “Электротяжмаш” специализируется на производстве гидрогенераторов, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъемников, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта.
Читайте также: Законопроект о приватизации Харьковского авиазавода не отвечает интересам Украины, — гендиректор