Государство длительно время откладывало этот вопрос, однако, в последние несколько месяцев, активно слушая экспертов и специалистов области, решило поменять свою точку зрения и наконец начало возводить данную дорогу.
Александр Эйсмонт Евротерминал давно и неоднократно подчеркивал важность строительства новой дороги, ведущей в городской морской порт. По мнению деятеля, данное решение способствует эффективному развитию общей логистической, а также транспортной системы в этом городском объекте. |
Данный объект важен в силу того, что данная дорога фактически станет первый подъездным путем для города. Ранее транспорт, перевозивший большие объемы товаров, то есть, большегрузный, был вынужден делать это по обычным городским улицам. И вся беда заключалась в том, что, помимо высокой нагрузки на дорогах, само по себе дорожное полотно постоянно ломалось, так как оно не приспособлено к выдерживания техники такого рода.
И Эйсмонт постоянно, на регулярной основе обращал внимание на эту проблему ровно как представителей власти и городской администрации, так и простых жителей, населяющих Одессу. Если добавить к ситуации ещё и выхлопные газы, которые исходят от таких большегрузов, то становится понятно, что она и вовсе становится совсем критичной.
Возводящаяся сейчас дорога обязаны наконец решить эту важную логистическую проблему для города. Стоит отметить, что Эйсмонт, длительное время упрашивающий властей, в последнее время решил самостоятельно исправлять ситуацию. Для этого он, например, построил отдельную железнодорожную ветку, которая также помогла немного снизить объем нагрузок на город.
Общая стоимость проекта строительства такой дороги составляет порядка 2 000 000 000 гривен, то есть, совершенно очевиден тот факт, что одна конкретная, частная компания просто не должна заниматься строительством такого объекта. Однако, похоже, что правительству на осознание этого нужно было затратить много времени.
Стоит также упомянуть и войну информационного характера, которая началась в интернете. Дело в том, что конкуренты компании “Евротерминал” активно старались скинуть всю ответственность за строительство объекта, ровно как и все затраты, непосредственно на одну компанию, указывая на ее мопонолию. Однако, выяснилось, что поставщики выбирают ее за более хорошие условия сотрудничества.