Он должен обеспечить все услуги МИДа для украинского бизнеса в рамках одной цифровой платформы.
Презентация состоялась на конференции руководителей зарубежных дипломатических учреждений Украины “Дипломатия 30. Стратегия сильного государства”, передает Depo.ua.
“С внедрением системы NAZOVNI МИД полностью оцифрует целую политику — экономическую дипломатию. Это будет первая политика, которая будет подвергнута цифровизации. Будет очень удобно, эффективно и понятно для бизнеса и государства”, — пояснил министр.
По словам Кулебы, сервис позволит показать вклад посольств и МИД в продвижении украинского экспорта.
“NAZOVNI – это будет удобная онлайн-платформа, которая будет предлагать консультации для каждого бизнеса и личного менеджера по сути сотрудника посольства в соответствующей стране. Будем сопровождать украинского экспортера на каждом этапе от представления документов до заключения контрактов на поставку той или иной продукции”, – рассказал глава МИД.
Он добавил, что в настоящее время такого массового явления как украинский экспортер не существует.
“Его нужно создать и система NAZOVNI позволит его создать, чтобы украинский экспорт стал действительно массовым”, — подчеркнул Кулеба.
Чиновник отметил, что сервис будет отличаться простотой своей работы.
“Все очень просто. Четыре шага: представитель бизнеса заходит на веб-ресурс, оставляет информацию о себе, у него есть кабинет экспортера. Мы оцениваем эту информацию, определяем степень его готовности, помогаем, если он сам не знает, куда экспортировать, определить потенциальный рынок, где у него может быть успех и помогаем ему выбрать модель работы”, – объяснил глава МИД.
Напомним, несколько ранее сообщалось, что на портале “Дия. Бизнес” появился раздел, посвященный земельной реформе. Пользователи могут получить информацию для развития дела в сфере земельных отношений.