Буквально 5 лет назад для продвижения интернет-ресурса достаточно было просто закупить больше ссылок, и вы в ТОП-10. Эти времена бесповоротно ушли. Сейчас, если вас интересует рост клиентов на сайт, нужно комплексное продвижение сайта в интернете – работа с внутренними и внешними факторами, каждый из которых напрямую или косвенно влияет на ранжирование страницы в поисковой системе. Рассмотрим основные методы комплексного продвижение бизнеса в интернете.
ТОП-10 методов комплексного продвижения сайта
- SEO-оптимизация. Комплекс работ, направленных на получение высоких позиций в выдаче поиска по запросам, которые соответствуют тематике сайта. Это могут быть информационные, продающие, брендинговые запросы и т.д. Оптимальное решение в соотношении стоимости и эффективности.
- Контекстная реклама. Быстрый способ получить новых клиентов – необходимо только настроить контекстную рекламу для пользователей. Важное преимущество, что объявление показывается исключительно заинтересованным пользователям.
- Медийная реклама. Показ рекламных объявлений на различных сайтах. Своего рода брендинговая реклама, основной задачей которой является не конверсия, а узнавание бренда. Подобная раскрутка сайта в комплексе с другими методами актуальна только для крупных компаний.
- Прайс-агрегаторы. Размещение информации о компании на прайс-агрегаторах делает компанию популярней, повышая количество продаж. Идеальное решение, если проводится продвижение интернет-магазинов. Высокая эффективность, если цены ниже конкурентов.
- 5. Таргетированная реклама. Размещение рекламы в социальных сетях позволяет демонстрировать рекламу с учетом персональных интересов пользователя. Учитывая аудиторию в Facebook, VK, Instagram и других социальных сетях, обязательно найдете своего покупателя.
- Партнерские программы. Сотрудничество между партнерами и продавцом по продаже определенного товара или услуги под определенны %. Важно тщательно контролировать статистику продаж и обеспечить комфорт для пользователей.
- Реклама видео. Это тренд 2020 года, поэтому сейчас активно включается в комплексное продвижение веб-ресурса. Проводится видеореклама через мобильные сети, социальные сети, YouTube, онлайн-кинотеатры и т.д.
- E-mail-маркетинг. Проведение полезной рассылки для потенциальных или постоянных клиентов, которые дали на это добровольное согласие. Рассылается обычно полезная информация о товарах, акциях, полезные статьи и т.д.
- Контент. Привлечение аудитории на сайт при помощи полезного контента, который сможет решать проблему читателя. Это повышает доверие, а также ссылкой сайта будут делиться.
- SMM. Создание лояльной аудитории в социальных сетях в результате общения с потенциальными потребителями или публикации полезной информации. Повышается лояльность со стороны клиентов.
Все это эффективные методы раскрутки сайта, которые будут актуальными в 2020 году и обязательно смогут привлечь на сайт новых клиентов!