Концерн Volkswagen group на многих своих автомобилях использует автоматическую коробку передач (АКПП) dsg 6. Также она устанавливается и на машинах марки Мерседес. Она превосходно проявила себя, когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Шесть передач способствуют плавному разгону машины. Но для ее оптимальной работы необходимо заливать трансмиссионное масло высокого качества. Также следует своевременно менять масляный фильтр, чтобы в смазочном материале отсутствовали абразивные частички. Высокая точность исполнения деталей АКПП приводит к заклиниванию редуктора, если между шестернями попадает твердая частичка. Поэтому доверить замену масла рекомендуется специалистам автосервиса.
Рекомендуемый смазочный материал
Как правило, замена масла dsg 6 выполняется каждые 60 000 километров пробега согласно регламенту производителя. Это большой пробег, а потому не рекомендуется экономить на качестве смазочного материала, так как срок эксплуатации оправдывает затраты. Производитель определил параметры жидкости:
- правильная прокачка масла по системе происходит при его температуре в 5 градусов;
- вязкость смазочного материала при рабочем двигателе должна равняться 40 единицам.
Таким параметрам соответствует масло Хадо 10w40, представленное на рынке несколькими видами. От минерального смазочного материала рекомендуется отказаться, заливая только полусинтетику или синтетику. Если АКПП в плохом техническом состоянии, масло на синтетической основе не подойдет, а оптимальным вариантом будет полусинтетика.
Последовательность действий при замене
Определившись со смазочным материалом, необходимо подготовить коробку передач к замене масла. Для этого требуется снять следующие детали:
- воздухозаборник;
- воздушный фильтр;
- аккумулятор вместе с поддоном и кожухом;
- масляный фильтр АКПП;
- колпачок сапуна.
Затем подставляется емкость для отработки и откручивается сливная пробка с патрубком (морковка). Пока отработанный смазочный материал вытекает, новый масляный фильтр необходимо пропитать чистым маслом, перед тем как установить его в посадочное место. Когда отработка полностью вытекла, необходимо вкрутить морковку на место, а сливную пробку не закручивать. Это необходимо, чтобы при заливке нового смазочного материала через сливное отверстие уходил воздух, а масло быстрее заполняло пространство коробки передач. После заливки остается только закрутить сливную пробку, установить масляный фильтр и вернуть все снятые детали в обратной последовательности.
Где сменить жидкость
Если автомобиль прошел 60 000 километров и замены масла в АКПП не избежать, стоит обратиться в СТО Мерседес компании Oiler. Она ведет свою деятельность в Киеве и предлагает выполнение полного комплекса работ по обслуживанию и ремонту автомобилей любых марок.