Замена масла в редукторе комбайна John Deere 6900 – меняйте масло правильно

Редуктор переднего моста – важный узел трансмиссии комбайна John Deere 6900, который передает крутящее усилие на ведущие колеса. Здесь и в бортовых редукторах много трущихся элементов, которым требуется качественное и не маловажно оригиналное масло. При ее отсутствии или потере защитных свойств узлу грозит быстрый износ, отказ в работе и даже заклинивание.

Требования к смазке и регламент

Производитель рекомендует контролировать уровень гидравлического масла в редукторе переднего моста каждые 250 часов работы комбайна. Полную замену смазывающей жидкости в корпусе ВОМ необходимо выполнять через 1500 моточасов. При повышенных нагрузках промежуток может быть уменьшен. Требуемый объем масла – 6 литров в редукторе переднего моста, в бортовых редукторах по 2,2 литра.

По регламенту допускается использование 2-х типов смазочной жидкости:

  • HY-GARD – трансмиссионное гидравлическое масло 85W-90, изготовленное по особой формуле;

  • Extreme Gard – трансмиссионное масло 85W-90, разработанное для трудных условий работы техники.

Допускается заливка других видов жидкой смазки с сопоставимыми характеристиками.

Пошаговый алгоритм замены масла в ВОМ

Яма и спецоборудование не потребуются. Комбайн необходимо установить на ровной плоской поверхности. Далее необходимо:

  • выключить мотор, затянуть ручник;

  • выкрутить пробки слива (в нижней части моста спереди) и заливного отверстия;

  • после полного вытекания отработки закрутить пробку слива;

  • заправить редуктор свежим маслом через заливное отверстие при помощи воронки;

  • закрутить пробку.

Внимание! Нужное количество масла в редукторе моста определяется по краю заливному отверстию. После заливки оно должно быть на одном уровне с ним.

Алгоритм замены масла в боковых редукторах

Процедура должны проходить на ровной плоской поверхности. Здесь следует ориентироваться на надпись «OIL LEVEL». Замена масла проводится так:

  • расположить комбайн так, чтобы надпись была вертикальной, а пробка веху бокового редуктора;

  • отвернуть пробку для сброса давления, затем затянуть;

  • переместить пробку в нижнее расположение для слива отработки;

  • подать комбайн чуть вперед, чтобы надпись «OIL LEVEL» была горизонтальной;

  • заполнить корпус бокового редуктора новым маслом вровень с краем отверстия;

  • завернуть пробку с моментом усилия 70 Нм.

После замены масла в боковых редукторах рекомендуется его нагреть и устранить избыточное давление (в положении пробки вверху).