Редуктор переднего моста – важный узел трансмиссии комбайна John Deere 6900, который передает крутящее усилие на ведущие колеса. Здесь и в бортовых редукторах много трущихся элементов, которым требуется качественное и не маловажно оригиналное масло. При ее отсутствии или потере защитных свойств узлу грозит быстрый износ, отказ в работе и даже заклинивание.
Требования к смазке и регламент
Производитель рекомендует контролировать уровень гидравлического масла в редукторе переднего моста каждые 250 часов работы комбайна. Полную замену смазывающей жидкости в корпусе ВОМ необходимо выполнять через 1500 моточасов. При повышенных нагрузках промежуток может быть уменьшен. Требуемый объем масла – 6 литров в редукторе переднего моста, в бортовых редукторах по 2,2 литра.
По регламенту допускается использование 2-х типов смазочной жидкости:
-
HY-GARD – трансмиссионное гидравлическое масло 85W-90, изготовленное по особой формуле;
-
Extreme Gard – трансмиссионное масло 85W-90, разработанное для трудных условий работы техники.
Допускается заливка других видов жидкой смазки с сопоставимыми характеристиками.
Пошаговый алгоритм замены масла в ВОМ
Яма и спецоборудование не потребуются. Комбайн необходимо установить на ровной плоской поверхности. Далее необходимо:
-
выключить мотор, затянуть ручник;
-
выкрутить пробки слива (в нижней части моста спереди) и заливного отверстия;
-
после полного вытекания отработки закрутить пробку слива;
-
заправить редуктор свежим маслом через заливное отверстие при помощи воронки;
-
закрутить пробку.
Внимание! Нужное количество масла в редукторе моста определяется по краю заливному отверстию. После заливки оно должно быть на одном уровне с ним.
Алгоритм замены масла в боковых редукторах
Процедура должны проходить на ровной плоской поверхности. Здесь следует ориентироваться на надпись «OIL LEVEL». Замена масла проводится так:
-
расположить комбайн так, чтобы надпись была вертикальной, а пробка веху бокового редуктора;
-
отвернуть пробку для сброса давления, затем затянуть;
-
переместить пробку в нижнее расположение для слива отработки;
-
подать комбайн чуть вперед, чтобы надпись «OIL LEVEL» была горизонтальной;
-
заполнить корпус бокового редуктора новым маслом вровень с краем отверстия;
-
завернуть пробку с моментом усилия 70 Нм.
После замены масла в боковых редукторах рекомендуется его нагреть и устранить избыточное давление (в положении пробки вверху).