На данный момент все большую известность приобретает тема оборудования зарядных станций для электротранспорта. Это проблема появилась с ростом численности автомобилей, работающих от электричества. В больших городах различные крупные организации, бизнес-центры, рестораны и некоторые АЗС хотели бы приобрести данный девайс, что дало бы им возможность привлечь состоятельных клиентов, обновить имидж и в будущем раскрыть перспективы дополнительных прибылей.
На территории Украины совсем непросто найти специальные устройства для подзарядки электромобилей в свободном доступе. Ввиду этого, также персональное зарядное устройство является важным и нужным вспомогательным приспособлением для каждого автолюбителя, выбравшего «зеленые» технологии.
Особенности зарядных станций для электрокаров
Зарядные станции различных брендов не имеют общего стандарта производства и проектирования. Обычно они не похожи друга на друга. Устройство различается по принципу установки, по виду разъема, по силе и мощности электротока.
Для того, чтобы выбрать приспособление, следует ознакомиться со следующими техническими особенностями:
- электро напряжением в розетке. Для зарядки автотранспортных литий-ионных аккумуляторов не подходит домашняя сеть на 220/380В. Для этого понадобиться оборудовать розетку Nema 14-50 или 6-50 на 110/240В;
- мощностью. У различных станций для подзарядки электромобилей она может варьироваться от 7,7 до 400кВт. Обычно, чем больше этот указатель, тем быстрее заряжается батарея;
- силой тока. В зависимости от модели автомобиля может потребоваться зарядка на 32, 40 или 64А.
Большинство коммерческих зарядных станций для электрокаров от компании TOKA https://toka.energy/shop/commercial/ имеют расширенные функции и оснащаются световыми индикаторами, LCD-мониторами, модулями Bluetooth для удаленного управления и т.д. Как правило, подобные зарядки стоят подороже, но использовать их гораздо удобнее.
Разновидности разъемов для зарядки электромобилей
Для того, чтобы электрокар был всегда на ходу, главное стоит учесть его основные параметры и подобрать правильный разъем. Для тех, кто в первый раз приобретает зарядную станцию, может столкнуться с трудностями выбора подходящего, оптимального разъема.
Зарядки для электромобилей Tesla, BMW, Mitsubishi, Peugeot не бывают взаимозаменяемыми. Они обладает разной системой коннектора для подсоединения к аккумулятору:
- Type1 (J1772). Пятиконтактный разъем для однофазной электросети с максимальной мощностью 7,4кВт. Применяется на автотранспорте из США и Японии;
- Type2 (Mennekes). Семиконтактный коннектор на 7,4 (при 1-фазном подключении) или 43кВт (при 3-фазном). Обычно используется европейскими автопроизводителями;
- CHAdeMO. Двухконтактный разъем мощностью до 62,5кВт, созданный инженерами из Японии. Идет большинству электрокаров из Америки, Азии и Европы;
- CCS Combo (Type 1/Type 2). Комбинированный коннектор, применяемый на европейских зарядных станциях. Предельная мощность – 350кВт.
Для возможности пользоваться различными типами разъемов стоит купить сразу комплект переходников и кабель для зарядки электромобиля.
Купить зарядные станции для электрокаров.
Приобрести зарядные станции для электромобилей в праве частные лица и организации, использующие электромобили. При установки снаряжения в целях бизнеса окупаемость наступает довольно быстро. Регулярный рост численности электротранспорта дает гарантию спроса на данное оборудование. Развитие инновационной отрасли промышленности электромобилей делает покупку перспективной и окупаемой.