Чего вы ждете от мая?

Дмитрий Бахмацкий, руководитель отдела маркетинга Кастрол Украина

После успешного марта в области продаж новых автомобилей рынок смотрит на май очень оптимистично, поэтому мы как минимум ожидаем роста продаж наших масел в сегменте легковых авто.

Поскольку бренд Castrol является официальным спонсором Чемпионата Европы по футболу 2012, сотрудники нашей компании активно интересуются этой игрой. В мае мы ждем полуфиналов и финал Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА, а все любители футбола смогут не только насладиться этим зрелищем, но и обсуждать возможные прогнозы на матчи, используя статистику с сайта castrolfootball.com.

Анна Ястребова, директор по маркетингу ТРЦ Skymall

В мае буду проводить достаточно много времени в онлайне, и пребывание в Facebook станет уже работой, а не развлечением. Запускаем также программу с Mastercard, объединив наши усилия и возможности в совместной программе для клиентов.

У меня есть личный проект – проведение соревнований по триатлону для любителей. Дистанция будет не такой большой, как в профессиональном спорте: 400 м – плавание, десять километров – на велосипеде и три – бег. В свободное время займусь популяризацией этого вида спорта и сама буду продолжать тренироваться.

Евгений Разуваев, бренд-менеджер ТМ «Хортица»

Это период традиционно высокой активности на алкогольном рынке. Ведь в то время, когда поклонники наших марок отдыхают, нам необходимо усиленно работать, чтобы обеспечить их отдых приятными воспоминаниями. Будем также готовить несколько серьезных мероприятий с нашими партнерами в спортивной сфере.

Вообще же, май – это начало подготовки программ для осенне-зимнего периода. У нас тоже есть несколько больших идей, над которыми уже сейчас трудимся.

Дмитрий Крепак, заместитель председателя правления ПУМБа по розничному бизнесу

Как новый член команды ПУМБа я продолжаю знакомиться с бизнесом и в мае планирую посетить отделения банка в Западной Украине. В последний месяц весны ожидаем традиционного снижения прироста депозитов. Май – сезон автопродаж, поэтому ждем увеличения объемов автокредитования, запускаем интересную акцию с одним из автодилеров.

 

 

Олесь Шкуратов, директор по маркетингу Пежо Украина

В мае официальная дилерская сеть Peugeot пополнится новым автосалоном в западном регионе, таким образом, мы станем ближе к клиентам в еще одном городе страны. Ожидаем также появления специальной версии модели 107 – Black & Silver. Она наверняка придется по вкусу дамам, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность.

Сергей Котляров, директор TRData

Май принесет в Украину тепло, а значит позитивное настроение и больше оптимизма. Все большему количеству украинцев будет очевидно, что страна выходит из кризиса, открываются новые возможности, время работать и зарабатывать. Как результат – увеличение оборота ценных бумаг и улучшение инвестиционного климата. Для нашей компании это рост целевого рынка. Лично я с нетерпением ожидаю рождения дочки.

Залишити відповідь