10 самых динамичных молодых компаний Нью-Йорка

Тут многое можно взять на заметку, а также просто узнать довольно интересные факты и идеи по построению бизнеса за океаном.
 
Нью-Йорк – город, пропитанный бизнесом насквозь. В этом году 204 компании из этого города попали в авторитетный список Inc. 5000. В Нью-Йорке идет активное развитие и непрерывная борьба за «место под солнцем» и если вам нравится подобный сумасшедший темп жизни, то этот город для вас. Но подойдет ли он для дела вашей жизни? Станет ли он пристанищем ваших бизнес-идей или карьерных амбиций?
 
О самых актуальных тенденциях и самых успешных компаниях Нью-Йорка мы расскажем ниже.
 
10. SeatGeek

Позиция в рейтинге 500 Inc: 121
Рост выручки за три года: 3039 %
Учредители: Расс Д'Соуса и Джек Грётцингер
Год основания: 2009
Количество сотрудников: 36
Офис: около Union Square

Бизнес-цель: «Создать лучший и самый удобный способ покупки билетов». За последний год они помогли людям найти и купить билеты более чем на $100 млн. Соучредители задумали создать такой сервис, потому что постоянно сталкивались с проблемой покупки билетов в Нью-Йорке на интересующие их мероприятия.

9. Integral Ad Science

Позиция в рейтинге 500 Inc: 115
Рост выручки за три года: 3231 %
Исполнительный директор: Скотт Нолл
Год основания: 2009
Количество сотрудников: 127
Офис: около Union Square

Идея: Нолл присоединился к  Integral Ad Science, компании, которая предоставляет рекламодателям дополнительную площадку для размещения их контента на популярных ресурсах, на втором году ее существования. "Это была прекрасная возможность принести выгоду рекламодателям с помощью нашей технологии и отследить, что для них важнее всего", – говорит Нолль.

Культура компании: "Мы проводим обучение команды раз в квартал, – говорит Нолль. – Сослуживцы должны сделать что-то, что не относится к их работе, например, побыть волонтерами на каком-то проекте. Потом их оценивают".

Почему выбрали Нью-Йорк: «Во-первых, тут самые большие рекламные бюджеты. Во-вторых, это большой хаб с инженерами и молодыми талантами, исследователями данных и крупнейшими университетами типа Принстона и Университета Нью-Йорка. Вовсе несложно убедить кого-то переехать в Нью-Йорк, так что с рекрутингом проблем нет», – говорит Нолл.

8. Global Energy Efficiency

Позиция в рейтинге 500 Inc: 99
Рост выручки за три года: 3588 %
Учредители: Максимо Чентено, Джонни Яар, Лизетт Рейносо и Владимир Рейносо.
Год основания: 2009
Количество сотрудников: 120
Офис: Бронкс.

Бизнес-цель: «Супермаркеты используют больше энергии на квадратный фут, чем любой другой бизнес, – говорит основатель. – Наш первый проект  сэкономил супермаркету $100 000 в год. Концепция очень проста — в  вечернее время на холодильники надевается специальное покрытие, обычные лампы заменяются на  светодиоды, а также старые моторы меняются на более новые и энергосберегающие».

Компания выполнила 3000 энергосберегающих проектов за 5 лет. Первого своего сотрудника компания наняла через LinkedIn.

7. BuyBackWorld

Позиция в рейтинге 500 Inc: 84
Рост выручки за три года: 4011 %
Учредители: Андреас Лептургос и Стивен Франсесс.
Год основания: 2009
Количество сотрудников: 12
Офис: Лонг-Айленд, Квинз

Деятельность: В настоящее время компания покупает и продает через свой сайт, который предлагает бесплатную доставку в около 10 тыс. единиц подержанной электроники. Это позволяет спрогнозировать более $4 млн. дохода в год.

 
6. Regal Wings

Позиция в рейтинге 500 Inc: 76
Рост выручки за три года: 4146 %
Учредитель: Эли Острайхер
Год основания: 2006
Количество сотрудников: 132
Офис: Бороу Парк, Бруклин

Идея: На первый взгляд совершенно банальная концепция: компания развивается в сфере предоставления туристических услуг. Но при этом заметно выделяется на общем фоне, все услуги представляются с максимальным персональным фокусом, а автоматизация услуг сведена до минимума. Это позволяет клиентам почувствовать себя очень комфортно и уютно. Сотрудники стараются учесть все пожелания клиентов. Этот подход позволил привлечь компанию самых высокопоставленных и известных клиентов – хозяев бренда Rolex, Berkshire Hathaway, музыкантов из Maroon 5.

5. Tough Mudder

Позиция в рейтинге 500 Inc: 65
Рост выручки за три года: 4737 %
Учредитель: Уилл Дин
Год основания: 2009
Количество сотрудников: 143
Офис: Нижний Бруклин

Идея: Компания организовывает экстремальные мероприятия. Основной платформой для поиска участников их мероприятий является Facebook. Стартап был запущен при наличии всего $8000 стартового капитала. Услугами уже воспользовались почти 4500 человек. Компания проводит более 60 мероприятий в 7 странах мира.

4. Crowdtap
 
Позиция в рейтинге 500 Inc: 54
Рост выручки за три года: 5217 %
Исполнительный директор: Шон Фостер
Год основания: 2009
Количество сотрудников: 66
Офис: НоХо

Идея: Компания создала социальную маркетинговую платформу на основе молодежного маркетингового агентства, в своей деятельности главным образом учитывает особенности и предпочтения нового поколения. И им это хорошо удается, клиентами компании являются такие известные бренды как  Walmart, Nestlé и Campbell's. Первый капитал получили в 2011 году от венчурного инвестора. Миссия компании – привлечение релевантных блогеров и лидеров мнений для представления брендов.

3. Adore Me

Позиция в рейтинге 500 Inc: 49
Рост выручки за три года: 5505 %
Учредитель: Морган Герман-Вайх
Год основания: 2010
Количество сотрудников: 40
Офис: Район Фешн

Бизнес-цель: Создать нижнее белье, идеально сочетающие в себе доступную цену, элегантный вид и высокое качество. Главный дизайнер компании – бывший сотрудник известного бренда Victoria's Secret. И судя по их рейтингу, дела у компании идут хорошо и свои идеи они успешно воплощают в жизнь. Продажи осуществляют через сайт, привлекают к рекламным фотосессиям самых популярных моделей.

 2. ReviMedia

Позиция в рейтинге 500 Inc: 41
Рост выручки за три года: 5817 %
Учредители: Франс ван Улли и Себастьян Офферс
Год основания: 2010
Количество сотрудников: 22
Офис: Трибека

Деятельность: Стартап начинали даже без бизнес-плана. Компанией была создана удобная и инновационная онлайн-платформа для продажи услуг страхования автомобилей, домов, здоровья. Клиенты достойно оценили их простую и удобную в пользовании разработку, что позволило компании занять достойные места во многих рейтингах и постоянно увеличивать свою прибыль.


 

1. Centric Digital

Позиция в рейтинге 500 Inc: 34
Рост выручки за три года: 6898 %
Учредители: Джейсон Альбанезе и Брайан Мэннинг
Год основания: 2009
Количество сотрудников: 140
Офис: Флатирон

Бизнес-цель: «Мы увидели разрыв в сфере бизнес-услуг: традиционные крупные компании, которые ведут бизнес не в интернете, не получают необходимых услуг и не предпринимали серьезных действий, чтобы более «оцифроваться», – говорит Альбанезе.

Обнаружив эту проблему, основатели решили посвятить свое время ее решению, и основали компанию, которая бы занималась данными услугами.

Компания работала первые два года с несколькими клиентами. Что примечательно, компания до сих пор ни единого разу не прибегла к внешнему финансированию.

Основатели советуют стартапам: «Оставайтесь в фокусе. Проблема в том, что многие молодые компании распыляют свои усилия и отходят от своего бизнес-плана. Мы отказались от многих идей и нужных вещей, поначалу было страшно, но зато мы сфокусировались».

Залишити відповідь