О том, как меняется клиент private banking в кризис

Сейчас банковский сектор проходит самую серьезную проверку на стойкость. Хотя клиенты такого уровня достаточно консервативны, они тонко чувствуют положение банка на рынке. Поэтому продолжают работать только с теми, кто оправдывает ожидания, сохраняет репутацию надежного и стабильного банка.

Если говорить о специфике рынка, то для private-клиентов важны скорее признание, статус, а не сами банковские продукты. Поэтому вся работа сфокусирована на стабильном, высоком качестве сервиса. Большим спросом пользуется услуга консьерж-сервиса: через менеджера клиент может заказать билеты, самолет, забронировать гостиницу, приобрести подарок, оформить водительские права международного класса.

О том, что ближе private-клиенту: личный банкир или отдельный онлайн-сервис
Через два месяца мы запускаем новый интернет-банкинг, в том числе и для VIP-клиентов. Хотя для VIP-клиента более важно иметь хорошего менеджера. Такому менеджеру доверяют решение вопросов практически любого уровня и в любое время суток. Это действительно удобно.

О том, как продать сервис премиум-сегменту
Рrivate-клиенты предъявляют высокие требования к уровню комфорта, который должен соответствовать лучшим международным практикам. Эксклюзивная атмосфера для особых клиентов создается не только благодаря вниманию высокопрофессиональных и тактичных консультантов, но и множеству других деталей. Поэтому мы периодически «переодеваем» private banking. В этом году мы пригласили дизайнеров Mironova Gallery для полного обновления интерьера наших офисов. Теперь картины известных современных художников стали элементами интерьера. Мы предоставили нашим клентам возможность проводить переговоры не в стандартном офисном помещении, а в респектабельном сигарном зале.

Банк, который хочет преуспевать в сфере private banking, обязан быть для клиента чем-то большим, чем простое хранилище их средств. Хотя, безусловно, вопросы надежности, безопасности, конфиденциальности должны быть решены в первую очередь и на высочайшем уровне.

О том, на основании каких критериев состоятельные клиенты выбирают банк
Украинские банки плохо пережили кризис, и многие клиенты не могут забрать деньги из банков-банкротов. Поэтому сейчас они более осторожно относятся к выбору партнера.
Банк VTB (Украина) в 2015 году фиксирует приток клиентов, частично это клиенты банков, которые сейчас чувствуют финансовые трудности. Произошли некоторые изменения в структуре счетов, т.к. клиенты, стараясь предусмотреть возможные ограничения со стороны НБУ, переместили средства в банковские ячейки.

О том, какие продукты предлагают банки клиентам
Украинские клиенты по-прежнему остаются верны классическим банковским продуктам и услугам: текущим и депозитным счетам, услугам депозитарного хранилища, операциям с платежными картами. Востребованы и различные небанковские услуги – консультации по вопросам страхования, структурирования капитала, налогообложения, приобретения собственности.

Мы запустили новый проект «Magnus» – это пакет услуг для клиентов сегмента private banking на базе платежной карты MasterCard WorldElite, который стал пользоваться у наших клиентов популярностью. За месяц продано более 30 карт, что для сегмента private – неплохая динамика. Мы обновили дизайн карты и, конечно же, усилили набор услуг и привилегий.

Залишити відповідь