На российском телевидении наблюдается дефицит собственных идей. Как пишет французская "SeriesLive.Com", российское телевидение затронула буря ремейков и комедии.
Так, например, в России существуют свои версии американских "Whos the Boss?" и The Nanny". Во многих случаях адаптации снимаются при активном участии создателей оригинала: в создании "Моей прекрасной няни" использовали ту же одежду и сценарии, что и в американской версии.
"А как же собственные идеи? С этим возникают сложности, но все не так уж и плохо. Во-первых, исторические сериалы до сих пор пользуются популярностью, хотя уже и не носят прежнего идеологического подтекста. Это, однако, не означает его полного в них отсутствия", -отмечает издание.
Реализуют в стране и полностью оригинальные по форме или содержанию проекты, как, например, "Школа". Сериал снят в документальной манере режиссером, которая привыкла работать в независимом кино, и без прикрас описывает жизнь современных российских школьников. Сериал вызвал самые противоречивые отзывы как по своей форме (язык и отношения учащихся), так и по содержанию: многочисленные семейные и/или религиозные ассоциации поспешили подтвердить или опровергнуть правдивость отображения в нем российской молодежи. В любом случае, несколько радикальные средства и проблемная тематика уже позволили "Школе" стать одной из самых обсуждаемых телепремьер этого года.
"Одним словом, надежда на будущее есть… Если, конечно, российскому телевидению удастся излечить от "копировальной" лихорадки, которую оно подцепило еще двадцать лет назад", пишет "SeriesLive.Com".