Универсальность бизнес-класса
Еврокар, официальный поставщик автомобилей Skoda в Украине, объявил о начале продаж новой модели Skoda Superb Combi.
Размеры новинки: 4,83 м в длину, 1,82 м в ширину и 1,51 м в высоту. Объем багажного отделения — 633 л при сложенных сиденьях — 1865 л. Впервые в автомобиле Skoda в качестве опции можно установить электроуправляемую крышку багажного отделения. В нем есть выдвижной фальшпол, который при открытой задней двери выдвигается дальше заднего бампера, облегчая погрузку крупных предметов. Также впервые в Skoda представлена система KESSY, позволяющая включать зажигание, открывать и закрывать автомобиль без использования ключа.
В Украине цены на Superb Combi с двигателем 1,8TSI в комплектации Comfort начинаются с $29486. В базовую комплектацию входят: система открытия багажника Twindoor с функцией доводки двери (для Limousine); подушки безопасности водителя и пассажира; боковые подушки безопасности спереди; ABS; ESP; система удержания на склоне; пакет «плохая дорога»; передние противотуманные фары; галогенные передние фары; бортовой компьютер Maxi-Dot и др.
Спор бензина и солярки
Дизельный двигатель существует с 1890 г., но вопрос о его достоинствах и недостатках по сей день остается дискуссионным. Традиционно к недостаткам относят то, что дизель слишком медленный, громкий, плохо заводится в мороз, его нельзя переоборудовать под использование в качестве топлива более дешевого газа. Вместе с тем популярность таких двигателей не только не снижается, но и растет. И происходит это во многом благодаря их совершенствованию.
Мнение современных российских автовладельцев о дизелях решил изучить Bosch. Для этого он заказал у AСNielsen исследование, которое было проведено в мае этого года в 23 городах и охватывало владельцев SUV и LCV.
Оказалось, что всего 16% владельцев SUV и 19% — LCV отлично осведомлены о преимуществах и недостатках дизельного двигателя. Более 50% респондентов, планирующих в ближайшие два года приобрести внедорожник или LCV, сообщили, что выберут дизельный двигатель.
Водителей попросили также сравнить бензиновый и дизельный двигатели по 13 параметрам и выставить им оценки. Как и ожидалось, дизель был оценен выше по экономии топлива и пробегу между заправками.
Сочетание консерватизма и перемен
На Парижском мотор-шоу в конце сентября состоится публичный дебют второго поколения купе Bentley Continental GT. Но новинка революционно не отличается от модели, появившейся семь лет назад.
И хотя внешне машины в главных линиях очень похожи, все наружные панели спроектированы заново. Характерные линии и грани кузова заострились и стали четче. При прежних параметрах — колесной базе (2,75 м) и общей длине (4,81 м) — автомобиль стал чуть шире (на 24 мм) и выше (на 14 мм). Выросла и колея колес — на 40 мм. А новые светодиодные задние фонари, бампер и крышка багажника с силуэтом сдвоенной подковы, как у Bentley Mulsanne, делают машину визуально еще шире.
Купе по-прежнему оснащается шестилитровым битурбомотором W12, но характеристики его улучшены. Было 560 л. с. и 650 Н.м — стало 575 л. с. и 700 Н.м. Поэтому разгон до сотни стал на 0,2 с быстрее (4,6 с). Расход топлива — 16,5 л на 100 км. А благодаря технологии FlexFuel двигатель способен переваривать не только обычный неэтилированный бензин, но и биоэтанол или их смесь в любых пропорциях.
Мотор будет агрегатироваться с полноприводной трансмиссией, распределяющей крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40 : 60 (у предшественника было 50 : 50). В тандеме с двигателем будет работать шестиступенчатый «автомат» ZF с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками.
В продаже новинка появится в начале 2011 г. А в конце того же года ей обещают совершенно новый четырехлитровый восьмицилиндровый двигатель.