Сегодня компания МТС сообщила об обновлении логотип компании. В новом визуальном решении сохраняются ключевые «узнаваемые» элементы бренда компании: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма, передает ЛІГАБізнесІнформ.
Как сообщили в МТС, логотип изменили «для придания визуальному стилю инновационности и динамичности, заложенных в новом слогане МТС «На шаг впереди».
«Важно, что при обновлении логотипа нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции», — прокомментировал вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
Как сообщили в пресс-службе компании, рестайл логотипа для компании провело агентство «BBDO Branding».
Напомним, логотип в форме яйца и красно-белая цветовая гамма появились 10 мая 2006 года: в рамках вывода сквозного бренда группы компаний «Система Телеком». Начиная с мая 2006 года, под единым брендом работали компании МТС, «Комстар», МГТС и «МТУ-Интел».
«Выбранное для сквозного бренда визуальное решение — простой и вечный символ в форме яйца — очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания», — отметил тогда ВРИО Президента МТС Леонид Меламед. Автором нового корпоративного стиля было британское агентство «Wolff Olins».