Индекс доверия потребителей к экономике США в сентябре упал меньше, чем ожидалось

(добавлен текст после второго абзаца)

Вашингтон. 1 октября. ИНТЕРФАКС-АФИ – Индекс потребительского доверия в США, рассчитываемый экономистами Мичиганского университета, в сентябре снизился до 68,2 пункта по сравнению с 68,9 пункта месяцем ранее, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на окончательные данные.

Предварительное значение индикатора составляло 66,6 пункта. Эксперты в среднем ожидали пересмотра сентябрьского показателя до 67 пунктов.

Индекс отношения потребителей к текущей финансовой ситуации в сентябре вырос до 79,6 пункта против 78,3 пункта в предыдущем месяце. Индикатор потребительских ожиданий на ближайшие полгода снизился до 60,9 пункта по сравнению с 62,9 пункта в августе.

Среднее значение индекса Мичиганского университета по итогам 2009 года составляло 66,3 пункта по сравнению с 63,8 пункта в 2008 году и 85,6 пункта в 2007 году. В ноябре прошлого года этот индикатор опускался до рекордного минимума – 55,3 пункта.

Окончательное значение индекса доверия потребителей к экономике США рассчитывается на основе данных, полученных в ходе телефонного опроса более 500 потребителей. Этот индекс играет важную роль, поскольку на долю расходов населения приходится примерно 70% ВВП США.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь