Продажи новых автомашин на рынке США выросли в сентябре 2010 до 959 тыс., увеличившись на 28,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют данные исследовательской фирмы Autodata.
Год назад продажи машин в США были низкими из-за окончания действия субсидий на покупку новых автомобилей.
Тем не менее, сентябрьские данные подтверждают продолжающееся оживление потребительского спроса и позволяют автокомпаниям с оптимизмом смотреть на конец 2010 года.
Chrysler смог нарастить продажи на 61%, Ford – на 46%, General Motors – на 11%; Toyota – на 17%, Honda – на 26%.
В пересчете на годовой объем сентябрьский темп соответствует продажам в 11,8 млн машин против 9,4 млн год назад.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».