Автомобильный рынок Франции показывает отрицательную динамику пятый месяц подряд — по итогам сентября на 8,1% до 170025 единиц. При этом лидер французского рынка — «Renault» показал наибольшее падение среди марок — на 19,6%. Такие данные приводит «Автостат» со ссылкой на французскую торговую палату (CCFA), передает ЛІГАБзінесІнформ.
В CCFA падение авторынка объясняют прекращением утилизационной программы. Между тем, по итогам девяти месяцев реализация легковых автомобилей во Франции пока остается «в положительной зоне» — рост составил 0,8% до 1 млн. 657 тысяч 571 машин.
Вместе с тем, национальные бренды в сентябре снизили продажи по отношению к прошлому году на 11,1% до 93751 автомобилей. Лидер французского рынка — «Renault» — реализовал 39170 машин, показав при этом наибольшее падение среди марок — на 19,6%. А вот «Peugeot» смог несколько увеличить продажи — на 0,3% до 30919 автомобилей (+0,3%). Реализация «Citroen» в прошлом месяце составила 23655 машин — на 8,6% меньше, чем годом ранее.
Продажи автомобилей иностранных марок снизились на 4,2% до 76274 штук. Лидером по итогам сентября стал «Volkswagen», реализация которого выросла на 2% до 11110 автомобилей. На второе место поднялся «Ford» с показателем 8458 проданных машин (-18,3%), а на третье — «Opel», чьи продажи составили 7666 машин (+0,3%). Далее следует «Fiat» (5656 шт., −13,2%), а замыкает «пятерку» лидеров французского авторынка на этот раз «Toyota», реализовавшая с учетом «Lexus» 5408 автомобилей (28,9%).