P&G сократила прибыль в I финквартале на 6,8%, лучше прогноза

Американская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, в первом финансовом квартале снизила чистую прибыль на 6,8%, однако ее результаты оказались лучше ожиданий как аналитиков, так и самой компании. Как сообщается в пресс-релизе P&G, ее чистая прибыль в июле-сентябре составила $3,08 млрд, или $1,02 в расчете на акцию, по сравнению с $3,31 млрд, или $1,06 на акцию, полученных за тот же период прошлого года.

Выручка компании поднялась на 2% — до $20,1 млрд.

Консенсус-прогноз аналитиков Уолл-стрит, опрошенных FactSet Research, составлял $1 на акцию для чистой прибыли и $20,27 млрд для выручки. Сама P&G рассчитывала получить прибыль в I финквартале в диапазоне $0,97-1,01 на акцию при росте продаж на 1-3%.

Во втором финансовом квартале Procter & Gamble ожидает чистую прибыль в размере $1,05-1,11 на акцию при условии подъема выручки на 3-5%. Аналитики Уолл-стрит прогнозируют прибыль на уровне $1,11 на акцию. P&G предупредила о возможном росте затрат на сырье и маркетинг в этом квартале.

В целом по итогам текущего финансового года компания планирует получить прибыль в $3,91-4,01 на акцию и увеличить выручку на 2-4%.

Котировки акций P&G на предварительных торгах в среду выросли на 0,8% — до $63,37. С начала текущего года бумаги подорожали на 4%.

Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время компания представляет на рынке почти 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Общий годовой оборот превышает $68 млрд.

Основные направления деятельности P&G — производство потребительских товаров в пяти основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании — такие как Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head & Shoulders, Wella, Gillette, Braun.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь